ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ. ФИНИШ.

Sep 22, 2021 20:02

Я давно уже планировал выложить информацию по книге 18 века посвящённой искусственному камню, истории его открытия, видам и области применения, однако решил с этим не спешить ибо материала по этой тематике с каждым днём открывал всё больше и больше! Итак, информации будет много, начнём по порядку. Саму книгу 18 века я выкладывать не стану, статья и так получается гигантской, озвучу здесь выводы из неё:
- в конце 18 века более ле менее качественные изделия из мрамора были очень дороги, в то же время эти изделия приходили в негодность ещё при жизни авторов по понятным причинам.
- качество обработки оставляло желать лучшего, грубые следы от инструмента, кривые линии и т.п.
- первые примеры искуственного камня твердеющего на воздухе известны за пару столетий до написания этой книги, то есть века с 16.
Начнём с книги 1849 года с описанием памятников архитектуры Италии.




В одной мы видим описание колонн из искусственного порфира, а в другой колонны уже из искусственного гранита, год постройки 1820-1844.

ИСКУССТВЕННЫЙ ПОРФИР. (Harpers new monthly magazine)






Перевод:
Г-да Сепулчер и Охрессер недавно опубликовали отчет о методе обработки печного шлака с целью получения искусственного порфира, едва ли уступающего по прочности или прочности природному веществу. Для этого в шлаковой яме выкапывают борозды, имеющие форму перевернутый усеченный конус и шириной от двенадцати до пятнадцати футов, чтобы принимать все количество шлака, производимого в одной или нескольких печах, при любом диаметре.Расплавленный шлак следует опорожнять при помощи подходящих каналов, полость может быть разделена перегородками, так что можно отливать массу либо в один непрерывный блок, либо в несколько блоков любой заданной формы. Необходимо следить за тем, чтобы шлак протекал под утолщенным стекловидным покрытием, которое образуется в начале операции, цель такого покрытия - удерживать тепло; и иногда даже необходимо защитить массу от слишком быстрого охлаждения путем покрытия золой, так как это охлаждение должно занимать несколько дней, в зависимости от количества шлака. Когда операция будет завершена, под этим стекловидным покрытием будут обнаружены плотные однородные блоки или блоки имеют характер натурального порфира, как указано. Этот материал был протестирован подходящими методами, и было обнаружено, что он выдерживает давление около 700 фунтов на кубический сантиметр (куб размером около четырех десятых дюйма), в то время как для полного дробления требовалось давление около 1100 фунтов. В других экспериментах с этим искусственным камнем разрушение никогда не происходило под давлением менее 600 фунтов, а полное раздавливание происходило только при давлении 1000 фунтов, в то время как некоторые блоки выдерживали давление 1300 или 1400 фунтов.

ИСКУССТВЕННЫЙ камень искусственный гранит 1845г.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРТЛЕНД ЦЕМЕНТА










Перевод:
В 1845 году или, вероятно, в предыдущем году открытие г-ном Ф. Рэнсомом своего известного искусственного камня и примерно в то же время изобретение г-ном Баквеллом камня «гранитная брекчия» привлекло большое внимание среди исследователей. более выдающиеся ученые того времени. Дин Бакленд особенно считал эти два изобретения очень важными и был настолько впечатлен их желательностью для конструктивных целей, что решил прочитать лекцию на эту тему в Королевском институте Великобритании. Внезапная болезнь помешала ему сделать это, и этот долг любезно взял на себя его друг, не менее выдающийся и прославленный Фарадей.
Лекция была прочитана в Королевском институте 26 мая 1848 года, примечания к которой были переданы Атенеуму профессором, так как в то время не велось никаких кратких отчетов об этих лекциях. Выдержка из этого документа выглядит следующим образом:
"Поскольку искусственный камень мистера Рэнсома используется главным образом в декоративных целях, так и изобретение мистера Баквелла, названное им искусственным гранитом, по всей видимости, предназначено исключительно для замены блоков, привезенных из карьера для крупных работ, будь то стены домов или акведуков, канализации и т. д. Г-н Баквелл использует следующий простой процесс. Фрагменты подходящих камней (например, портландского камня) измеряются и сортируются по размерам. Они очищаются и тщательно перемешиваются на доске с цементом в пропорциях из 5 частей крупных фрагментов, 2 частей поменьше, 1 цемента и порции воды, но воды не больше, чем доведет ее до сырости свежих опилок. в прочную форму на глубину около 14 дюймов за раз; затем они сбиваются вместе ударом, теперь загружается больше материалов; они, в свою очередь, сколачиваются вместе до того чтобы вода вышла через отверстия, проделанные для этой цели в формах (кто предполагал что "соски" или "боссы" для слива воды - молодцы!!!!), и этот процесс продолжается до тех пор, пока блок или труба не достигнет требуемой величины. Затем его вынимают из формы, и теперь выясняется, что он такой твердый, что звенит при ударе и через десять дней готов к эксплуатации. Утверждается, что он затвердевает под воздействием влаги, выдерживает большее поперечное давление при формовании в виде балок, чем любой камень, кроме сланца, и составляет лишь одну шестую стоимости кирпичной кладки. Следует отметить, что процесс характеризуется использованием фрагментов, количеством используемого цемента (а не одной четвертой доли, используемой при обычном заполнении цементным раствором), а также тем, что вода вместо огня превращается в средство для попадания фрагментов в близкий унисон. Затем г-н Фарадей заметил два научных принципа, от успеха которых зависит метод г-на Баквелла.
1. Использование воды для сближения частиц и исключения воздуха. Доктор Волластон (Bakerian Lectures, 1828) установил, что для того, чтобы привести частицы платины в тесный контакт, она лучше всего собрать их вместе в воде. Там, где только что сделанную дорогу поливают водой, чтобы материалы склеились, результат помогает тот же принцип. Заполнив мерный стакан песком, г-н Фарадей показал, что когда стакан был впервые наполнен с водой, а затем с песком, добавленным при перемешивании, он занимал меньше места, чем в сухом состоянии.

2-й. Эффект удара при сближении частиц. Г-н Фарадей заметил, что простое давление не вытесняет промежуточный воздух или воду, но удар будет. Было показано, что вода, содержащаяся в небольшом цилиндре из проволочной сетки, остается в открытой сети под давлением столба той же жидкости, хотя он свободно проходил через ячейки при легком ударе по цилиндру; по тому же принципу увлажненный песок на берегу моря уступает место и оставляет след под конечностью, которая его ударяет. В заключение г-н Фарадей обратил внимание на тот замечательный факт, что осадочные вещества в сточных коллекторах и т. Д. Не накапливаются на граните мистера Баквелла, как на застекленных трубах ».

Самый беглый осмотр куска обычного цемента, раствора или бетона покажет, что большой процент массы не соединен или несовершенно соединен из-за вмешательства воздушного и водного пространств; если бы эти пустоты были заполнены, не только увеличилась бы плотность препарата, но и его прочность. Невооруженным глазом можно легко измерить размер этого вредного интерстициального пространства, но при применении обычного увеличительного стекла или микроскопа сразу становится очевидным пористость с ее несовершенством.
Хотя мы таким образом уделили особое внимание гранитной брекчии мистера Бакуэлла, это происходит не из-за чувства пренебрежения достоинствами прекрасного изобретения мистера Рэнсома, а потому, что его притязания на наше внимание менее важны для предмета нашего спора, чем его аргументы. Другие. Тем не менее, мы приведем некоторые подробности этого интересного процесса, который, как и производство базальта «Роули», описанный на страницах 102, 103, не выдержал необходимого покровительства, хотя и не потерпел коммерческую неудачу.
Обещание успеха, с которым поначалу была получена эта мануфактура, не было недостойным ее достоинств, поскольку она обещала удовлетворить потребности, которые очень ощущались в архитектурной профессии. Из него можно было лепить самые сложные украшения, и он в равной степени подходил для изготовления надгробий, брусчатки, шлифовальных и косых камней. Мы кратко опишем этот процесс, так как его химическое превосходство заслуживает нашего внимания.
Вся система производства основана на химической реакции, и первая стадия состоит из превращения кремня в своего рода жидкое стекло. Этот вязкий продукт после этого быстро смешивается с определенным количеством и качеством острого песка, который, таким образом, превращается в пластичную массу, которой можно придать любую форму. Формованная масса во всем ее разнообразии форм помещается в раствор хлорида кальция, который под давлением проникает в каждую пору. Контакт этого раствора с силикатом приводит к почти немедленному разложению, в результате чего кремнезем как бы захватывает кальций и образует твердый силикат извести, оставляя хлор и соду для образования хлорида натрия в ограниченной степени. . Силикат соды, который покрывал или окутывал частицы песка перед их введением в хлоридно-кальциевую ванну, пропитывался силикатом извести, самым неразрушимым материалом. Оставшийся растворимый хлорид натрия затем смывается под давлением с теперь уже кремневого камня с помощью чистой воды, причем его полное удаление подтверждается химическим тестом. После высыхания камень пригоден для любых целей. Совсем недавно мистеру Рэнсому удалось отказаться от хлорида кальция и различных промывок, которые требовались для его использования. Приготовленный природный диоксид кремния в определенных пропорциях сочетается с растворимым диоксидом кремния из калия или соды и извести, песком, глиноземом или другими одобренными и подходящими материалами, которым после точного процесса необходимого формования дают затвердеть, когда действие силиката извести в конечном итоге цементирует его в твердое каменистое вещество. Действия, химически приводящие к вышеуказанным результатам, выглядят следующим образом. При смешивании материалов силикат соды разлагается; высвобождающаяся кремниевая кислота соединяется с известью и образует сложный силикат извести и глинозема; в то время как часть соды в каустическом состоянии высвобождается. Эта каустическая сода соединяется с натуральным растворимым диоксидом кремния, образуя свежий запас силиката соды, который, в свою очередь, разлагается под действием свежей извести и т. д. Благодаря этому процессу вся каустическая сода в конечном итоге фиксируется, устраняя необходимость промывки в первоначальном или первом процессе.
До сих пор бетон в массе не производился с такой точностью, как те, которые определены мистером Баквеллом и одобрены или, по крайней мере, признаны таким великим химиком, как Фарадей. Основные условия просты и, как объяснялось на лекции Королевского института, состоят из: 1. Осторожного и точного использования воды; и 2. Необходимость удара для приведения обрабатываемых частиц в требуемый точный контакт. Можно заметить, что и способы получения бетона Рэнсом-Стоун, и бетон Баквелла нацелены и успешно приводят к полному отсутствию или вытеснению всего промежуточного воздушного или водного пространства и производят прочно уплотненную массу, что возможно только при их полном отсутствии. Эти условия, точность и преимущества которых неоспоримы, нелегко выполнить в обычных условиях, в которых бетон обычно используется в таких работах, как полы, проезды и стены с помощью монолитной системы. Во всех других строительных операциях, где подготовка блоков предшествует строительству, вполне возможно получить массу такого качества, как «гранитная брекчия». При подготовке больших блоков к морским работам необходима помощь ударного оборудования; и полученное соединение будет не только более ценным по качеству, но и значительно ускорится время его использования. Пористость бетонных блоков в их нынешнем виде делает их способными - из-за их губчатого характера - поглощать большой процент воды, что делает их более подверженными окончательной деградации из-за постоянного присутствия морской воды, с которой они неизбежно смешиваются. Тщательно построенная масса гранитной брекчии не только избегает излишка влаги, но и фактически сочетается с...

О как, сам Фарадей замешан в этих мутных историях!))) А как вам искуственный базальт?

Particial mechanics journal




Ну тут собсно всё понятно, журнал регистрации патентов на улучшения и изобретения в коем читаем, что некий гражданский инженер Вильям Баквэлл, мастер работ по ИСКУССТВЕННОМУ ГРАНИТУ и т.д. бла бла бла.

The Universe
ВСЕЛЕННАЯ
Всё тот же 19 век...


Перевод:
царство и составляют большинство общих для нас горных пород, которые представляют собой просто скопление кристаллов.
Смешанный песок, карбонат извести, силикат соды и раствор хлорида кальция цементирует соединение в твердый и прочный камень. Добавьте кварц и оксид железа, и получится искусственный гранит; использовать другие ингредиенты, и мрамор образуется.

Далее просто картинки, вспоминаем Эрмитаж.






И опять куча картинок от американской фирмы Bloom Studios специализирующейся наискуственном мраморе, вспоминаем дом архитекторов в Питере и его каминах 16 века!))))) Да да да...
















Далее Frear stone Company






Перевод:
...Древность этих реликвий не может быть меньше тысячи лет, и тем не менее они выживают, очевидно, не будучи затронутыми разрушающим прикосновением времени и штормами, которые на протяжении десяти веков обрушивались на них. Было высказано предположение, и не без причины, что огромные блоки, которые образуют пирамиды, озадачивают любопытных современности вопросом «откуда мы?» не были перенесены через великую пустыню, на столько утомительных миль от далеких карьеров, а были созданы на месте каким-то хитрым способом, секрет которого погиб вместе с чудесной расой, создавшей их.
В наше время были проведены многочисленные эксперименты по изготовлению искусственных камней. Из них наиболее успешным, о котором мы знаем, является процесс, запатентованный несколько лет назад г-ном Фриром, который продал право на свое изобретение для этого штата компании Frear Stone Company, чья мануфактура расположена на Лейк-Шор, у подножия 37-й улицы. Достаточно сказать о процессе, что он максимально приближен к имитации естественного. Как именно в своей огромной лаборатории и мастерской, в пластах, составляющих земную кору на протяжении веков, природа совершала свои таинственные преобразования, геолог с его молотком и химическими веществами тщетно пытался выяснить, хотя он многому научился в общих чертах. Мы знаем о различных песчаниках, которые образуют настолько большую часть известных отложений горных пород, что они в различных пропорциях, в зависимости от нескольких видов, состоят из глины, извести, силекса и железа; что первоначально они были мягкими, пластичными отложениями на тогдашней поверхности, углубляющимися по мере накопления материала, и, как с течением веков, они были покрыты огромной массой вышележащей материи, создаваемое таким образом огромное давление превратило их в камень. .
Искусственный камень Фрира состоит из обычного песка, смоченного химическим раствором, который обеспечивает необходимый цемент. Компаунд помещают в формы и подвергают давлению в тридцать тонн на квадратный фут. Пресс был изобретен для этой специальной цели мистером Фриром и представляет собой чрезвычайно гениальное изобретение, представляющее собой сложную систему рычагов, которые увеличивают заданный вес до невероятной степени.
Похоже, что мистер Фрир своим изобретением успешно повторил усилия Природы по оказанию давления и выполнил свою задачу столь же хорошо и за значительно меньшее время, чем это потребовалось Природе для выполнения своей работы. То, что изобретатель этого изделия хорошо усвоил уроки камней и почерпнул на страницах, которые были перевёрнуты в великих земных движениях, секрет работы Природы, кажется очевидным при сравнении искусственного камня с натуральным. Вместе с несколькими другими джентльменами мы тщательно исследовали в мощный микроскоп два образца и не смогли обнаружить ни малейшей разницы в их внешнем составе и структуре. Мы были немало удивлены, узнав, что один из них был частью портлендского коричневого камня, а другой - искусственного камня Фрира.
В одном отношении продукт г-на Фрира превосходит продукт Nature, а именно, он меньше подвержен распаду при воздействии атмосферы. Следует помнить, что природный камень вырабатывается глубоко в нижних областях земли, вдали от атмосферных влияний, и что когда он удаляется оттуда в верхний воздух, согласно закону его структуры, десять деней становится постепенно становиться рыхлым и изнашиваться. Принимая во внимание, что «Искусственный» Фрира создается в воздухе и с особым упором на влияние атмосферы; и, следовательно, имеет тенденцию к затвердеванию и укреплению с воздействием воздействия.
Этот камень был предметом множества очень тщательных экспериментов для определения его качеств. Его способность противостоять давлению по сравнению со способностью других материалов была тщательно проверена, в чем можно убедиться, обратившись к сертификату офицера военной службы на военно-морской верфи в Вашингтоне. Один куб размером 11-4 дюймов выдержал 6000 фунтов. без стирания; одна опора на поверхности Frear Stone выдержит 432 тонны. Это кажется почти невероятным, но тем не менее это факт.
Другое испытание применялось для определения относительной выносливости камней при воздействии бокового давления, которое проводилось следующим образом: кусок каждой разновидности, три фута в длину, шесть дюймов в ширину и четыре дюйма в толщину, подвешивался на трехдюймовые подшипники на обоих концах; давление ....

Ну как вам пассаж про пирамиды, тыщу лет дают, ну ладно хоть не пять тыщь как сейчас и разумно предполагают что блоки не натуральные, блин в 19 веке пипл был реально умнее нынешнего, а в 18 вообще смеялись над античностью!) И заметьте что под микроскопом они не могли отличить натуральный камень от восстановленного!

Далее статья из Scientific America 1855г.


Перевод:
ОБЛИЦОВОЧНЫЕ НАКЛАДКИ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ГРАНИТА.
Бенджамин Хардиндж. Нью-Йорка: я требую описанный искусственный шлифовальный камень или облицовочное основание, состоящее из тарелки в форме блюдца, заполненной бетоном из указанных материалов или других материалов, по существу аналогичных.
Кроме того, подвеска вала, несущего вращающуюся облицовочную пластину, на стальных опорах, по существу, такая, как и для целей, изложенных и описанных....

Вот уже и искусственный гранит обрабатывают, да пока он не набрал прочность его можно было шлифовать и полировать!

Далее статья из журнала American Architect and building news 1905г.




Перевод:
ИСКУССТВЕННЫЙ ГРАНИТ - Конант
Лифелл из Фрайбурга, Баден, сообщает о способе производства искусственного гранита. Он пишет: «Недавно было зарегистрировано изобретение, которое относится к производству искусственного гранита для использования в строительстве и других целях. Цель изобретения - производство дешевого и прочного материала, который при установке имеет вид гранит, и который может быть использован для многих, если не для всех, целей, для которых естественным является гранит, или мраморная крошка, или изобретение, оба взяты и смешаны с подходящей пропорцией цемента, воды, красящего материала и другие ингредиенты, если необходимо, до образования твердой однородной пасты. Затем смесь помещают в формы, в которых ей позволяют оставаться до тех пор, пока они не станут однородными, после чего удаляются и погружаются в воду до тех пор, пока они не впитают достаточное количество влаги. Затем их снимают и помещают в теплое и тенистое место до тех пор, пока они не будут требуемой сухости и жесткости, после чего они будут отполированы.

А вот в том же журнале страничка рекламы.


ИСКУССТВЕННЫЙ мрамор никуда не делся и в 1905.!

Далее 1867 год и журнал патентов Лондон.




Смотрим номер патента 1458 для некоего Персиваля Моисея о производстве искусственного гранита и других искусственных блоков подходящих для строительства.

Далее не помню что за книга но явно первая половина 19 века
НОВАЯ ЭРА СТРОИТЕЛЬСТВА.












Перевод:
В строительном мире долгое время было желанием получить дешевый, красивый и прочный строительный материал, который можно найти во всех частях нашей страны и который можно универсально применять для всех видов архитектурных целей; и один, к тому же, был получен настолько дешево, что был доступен для всех. Этот объект наконец-то был явно получен; и результат настолько удовлетворителен, что, если изобретения выдержат испытание временем, они должны в конечном итоге войти в широкое употребление. Я имею в виду три изобретения господ Фостера, Вуда и Хедли: первое для изготовления искусственного гранита; второй для изготовления своеобразного искусственного камня; и третий для нанесения слоя мрамора на гранит, чтобы показать мрамор снаружи, в то время как внутренняя часть осталась прежней.
Путем правильного сочетания этих трех изобретений можно построить самое великолепное здание из полированного мрамора со скульптурами и искусными лепными украшениями по цене менее одной десятой цены цельного мрамора. Однако, чтобы дать читателю ясное и отчетливое представление о природе этих трех важных изобретений, я подробно опишу их вместе с химическими принципами, на которых они основаны.

1. ИСКУССТВЕННЫЙ ГРАНИТ ФОСТЕРА.

ЭТО не что иное, как обычный чистый песок или гравий и известь, смешанные в пропорции одиннадцать бушелей песка или гравия на один бушель негашеной извести. Сначала известь гасится, а затем тщательно смешивается с песком. Для этого использовались два метода: один - просеять песок и известь вместе, а затем тщательно перемешать массу. (Английские фермеры, которые известняют свою пшеницу перед посевом, точно поймут процесс.) После того, как они таким образом перемешаны, смесь опрыскивается небольшим количеством воды, достаточным для того, чтобы она стала достаточно влажной для упаковки. Другой метод - это гасить известь и сливать ее в ящик с водой, такой же, как в обычном растворе для штукатурки, и перемешивать с песком в количестве, достаточном для достижения необходимых пропорций, и оставлять его для упаковки. Последний процесс, пожалуй, лучший.
После подготовки материалов их помещают в гладкую стальную форму и подвергают давлению в сто тонн или более. Сформированные таким образом блоки затем аккуратно откладываются и подвергаются воздействию атмосферы, когда они постепенно затвердевают и со временем становятся твердыми, как гранит. Блоки, изготовленные в прессах мистера Фостера, имеют длину десять дюймов, ширину пять дюймов и толщину четыре дюйма, с полым местом посередине, семь дюймов в длину и одну и одну четверть ширины для мертвого воздуха. Стоимость их производства составляет около 7 долларов за тысячу: а поскольку каждый блок всего в три раза больше обычного кирпича, онитакой же дешевый стройматериал, как обычный кирпич по 2 доллара за тысячу. Каменщики также могут укладывать их в три раза быстрее, чем обычный кирпич, и для них требуется менее одной трети количества раствора, необходимого для изготовления кирпича. Они красивого серого цвета и в полностью карбонизированном состоянии становятся гладкими, как кусок стекла.
Химическая комбинация, с помощью которой формируются эти блоки, выглядит следующим образом: песок (диоксид кремния), смешанный с известью (протоксид кальция), диоксид кремния растворяется или кристаллизуется за счет поглощения углекислого газа из атмосферы. Кристаллы, соединяясь друг с другом, образуют карбонат извести (мрамор), который является обычным процессом для всех обычных строительных растворов. К этому химическому сродству добавляется сильное давление, которое приводит все частицы в тесный контакт, и, таким образом, к химическому притяжению добавляется притяжение сцепления, которое является фундаментальным законом притяжения, которое увеличивается пропорционально квадрату расстояния между ними. тела уменьшается. Следовательно, вдвое большее количество частиц, сжатых в данном пространстве, увеличит притяжение в четыре раза, и наоборот.
Благодаря этому процессу образуется настоящий камень, способный служить веками. Блок этого описания десятилетней давности, отправленный в Смитсоновский институт в Вашингтоне, выдержал давление 5 500 фунтов на квадратный дюйм, эксперимент проводился с кубиками по 14 дюймов с каждой стороны.
2. ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ.

ЭТО состав из песка, гипса и крови в пропорции 50 процентов. от первого - 25%. второй и 25 процентов. последнего. Приготовление происходит следующим образом: сначала песок и гипс смешиваются в безводном (сухом) состоянии настолько тщательно, насколько это возможно. Затем добавляют кровь и всю массу перемешивают до образования густой пасты, когда ее помещают в формы или обрабатывают рукой, пока не будет получена желаемая форма. Состав постепенно затвердевает и со временем превращается в камень красивого розового цвета. Покрывая массу при формовании мелким песком или измельченным мрамором, можно придать любой желаемый цвет, и он может быть представлен в виде гранита или различных видов мрамора.
Химические принципы, на основе которых эти ингредиенты объединяются в твердое вещество, представляют собой хорошо известную способность к повторному затвердеванию, которой обладает гипс (сульфат извести) в его безводном состоянии, - потерянная вода композиции восстанавливается из сыворотки в кровь. Пираты железа в крови, соединяющиеся с кремнеземом, также имеют тенденцию к тому, что масса становится более твердой - во всяком случае, композиция становится достаточно твердой, чтобы ее можно было использовать в качестве камня, и, судя по уже проведенным экспериментам, она окажется почти такой же прочной.

3. МРАМОРОВЫЙ ГРАНИТ ХЕДЛИ.

Это, строго говоря, усовершенствование искусственного гранита Фостера, поскольку он предназначен для использования с ним. Способ его приготовления следующий, а именно: возьмите хорошие, чистые куски мрамора (самый твердый из них - лучший) и измельчите их до тех пор, пока они не станут примерно такими же мелкими, как обычный песок; смешайте их с известью, таким же образом и в тех же пропорциях, что и песок и известь, чтобы сделать гранит Фостера; затем поместите тонкую пластинку композиции в форму на той стороне, которую необходимо покрыть пластиной, и заполните весы песком и известью, как описано при изготовлении гранита Фостера. Затем все спрессовывается и образует одну твердую массу с внешней стороной из мрамора и внутренней из гранита. Блоки, вынутые из пресса, выглядят как кусочки свадебного торта, замороженные сахаром; по мере того как гранит медленно затвердевает за счет поглощения углекислого газа из атмосферы, мрамор карбонизируется вместе с ним и со временем становится блоком гранита, покрытым мрамором.
Химические принципы, по которым мрамор воссоединяется с образованием твердой массы, следующие, а именно: мрамор - это чистый карбонат извести, металлической основой которого является кальций. Известь - то же самое, с угольной кислотой, вытесненной теплом, пока не останется ничего, кроме оксида; а строительный раствор, как мы знаем, действует как цемент, за счет медленного образования карбоната извести (мрамора;) оттуда, смешивая обожженный и несгоревший мрамор в надлежащих пропорциях, обожженный мрамор повторно поглощает углекислый газ из атмосферы и перекристаллизовывается вместе с несгоревшим в мрамор. Весь процесс так же прост и прост, как переплавка и формование чугуна, а полученный таким образом мрамор будет таким же прочным и долговечным, как мрамор, взятый прямо из карьера, и получит такую ​​же полировку.
Слой мрамора, нанесенный таким образом на блоки гранита, никогда не будет расслаиваться или расслаиваться, поскольку одно и то же химическое сродство действует на оба ингредиента: частицы кремнезема и карбоната извести становятся одной однородной массой под действием общего растворителя. , озид кальция.

Во как, уже на искусственный гранит поверх искуственный мрамор намазываем, а вы говорите не может быть!)))

Далее статья scientific american за 1868




Перевод:
Искусственный гранит.
Недавно в Англии был запатентован способ производства искусственного гранита. Материал этого искусственного гранита - это измельченный натуральный гранит, смешанный с глиной, а также толченое стекло, лава и железные шлаки. Дезинтегрированный гранит получают, подвергая фрагменты природного гранита сильному нагреву, около 700 градусов. или 800 ° C в печи, при которой по прошествии достаточного времени он растворяется в гранитном песке, составные части которого, кварц или полевой шпат, обладают большой способностью к адгезии. Одна часть этого гранитного песка затем смешивается с равным количеством толченого стекла или составляющих стекла, лавы или железного шлака, к которому добавляется от двадцати до тридцати частей огнеупорной глины или от тридцати до пятидесяти частей. из обычной глины. Эту смесь тщательно перемешивают с достаточным количеством воды, чтобы она приобрела пастообразную консистенцию. Затем ему придают любую необходимую форму и подвергают воздействию тепла, достаточного для сохранения живучести массы в течение примерно тридцати шести часов, что превращает ее в прочное вещество, напоминающее гранит. Искусственный гранит, произведенный таким образом, может быть отформован в любую форму, необходимую для того, чтобы сделать его пригодным для различных видов строительства, укреплений, доков и других инженерных сооружений, и особенно для всех видов мостовых, для которых его высокая твердость делает его особенно пригодным.

Вот этот рецепт, я считаю, был использован при производстве колонн Исаакия, Александрийского столпа, атлантов и кориотид! Он достаточно прост в изготовлении:
- обжигаем гранит при 700-800 получаем гранитный песок;
- толчем стекло;
- смешиваем с добавлением глины и воды;
- формуем будущее изделие;
- обжыгаем.
На выходе на поверхности изделия получаем эффект полированного гранита с той лишь разницей что верхний слой покрывается тонким слоем стекла, на подобии фарфора с минимум пор и дефектов! Сейчас, что примечательно, с кориотид в Бельведере потихоньку начинает отпадать этот самый остекленевший верхний слой как собственно и с постаментов атлантов, далее разрушение должно идти более стремительно!

Далее отрывок об окраске искуственного мрамора и камня.


Перевод:
КРАСКА ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ.

Процессы окрашивания искусственного камня аналогичны тем, которые используются для мрамора, но проще в исполнении. и чем пористее камень, тем глубже в него проникает цвет. Применяются те же красители, что и для мрамора, но водорастворимые анилины здесь дадут красивые и быстрые эффекты.
Однако, как правило, искусственные камни окрашивают в процессе их изготовления. То же самое и с так называемым гипсовым мрамором и т. Д. Это производство не входит строго в нашу область, но, поскольку крашение связано с ним, мы должны обсудить его основные особенности.
Для красного используется исключительно сочетание гипса и киновари. Хороший план состоит в том, чтобы сделать три смеси, содержащие киноварь в разных пропорциях, с помощью которых можно получить любой оттенок от светлого до темного. Оттенок можно усилить, но при этом сделать более расплывчатым, добавив сажу. Таким образом, сажу можно выгодно использовать со всеми цветами.
Для желтого орпимента обычно используют гипс в различных пропорциях. Также можно добавить немного киновари, чтобы придать разнообразный оттенок.
Для зеленого я использовал хром с лучшими результатами. получение гораздо лучших эффектов, чем при использовании обычных сложных смесей арипимента, светлой охры и желтого хрома, с индиго или искусственным ультрамарином.
Конечно, придают зелень, пригодную для многих целей, но не чистый, красивый цвет. Зеленый цвет Гинье дает очень хорошие результаты,
Для синего я использовала только ультрамарин и гипс, которые дают очень красивый и яркий результат....

Пара рекламных газет






Тут вам и искусственный камень и паровой искусственный мрамор, а вот в газете за 1906 год мы видим паровую дрель, внимания заслуживает насадка в виде шестиконечной звёзды, уж не этим ли просверлены легендарные звездообразные каналы в камнях которые показывают сторонники аннунаков и ДВЦ (древней высокоразвитой цивилизации), а ведь в рекламе написано что уже сотни горняков оценили чудо дрель и чудо шестиконечную биту!!!))
Итак, я нарыл кучу материала по искуственному камню, граниту, порфиру и мрамору, где-то затерялась статья с описанием применения пара для создания нужного давления и температуры в форме блин, в общем и целом где-то с начала 19 века жгли, лепили, давили, месили и отпаривали хренову тучу искуственного камня всех видов и пород, практически все способы запатентованы в Англии и США!

Previous post Next post
Up