Сегодня мне позвонила представить компании all.biz с предложением разместиться у них на платной основе. К этому маркетплейсу я всегда относился скептически, поскольку трафик относительно небольшой, а цены высокие. Сегодня лишь убедился в этом на примере более успешного опыта на торговой площадке Пульс Цен.
Расчеты велись достаточно просто. Мы нашли на торговой площадке all.biz сайт, тематика которого схожа с тематикой моей компании - благоуйстройство, парковка, металлоконструкции. Число заполненных позиций - 230.
Пакет, на котором та компания размещалась, стоит 43+ тысячи. За месяц на сайте было 647 посетителей (не просмотров). 43000/12/647= 5,5 рубля - стоимость одного зашедшего посетителя.
Я произвел такие же расчеты для своего сайта на Пульсе Цен. Число заполненных позиций - 218. Золотой пакет (две звезды). Стоимость пакета - 25 тыс. рублей. + мне дали 2 месяца бесплатного золотого пакета и 1 месяц "платины". Предположим, что этих "плюшек" нет. В итоге: 25000/12/1093= 1,9 рубля - стоимость одного зашедшего на сайт на торговой площадке Пульс Цен.
Разница в цене - почти в три раза дешевле. Выводы делайте сами. Мне кажется, что all.biz для среднестатистического бизнеса в России - не самый дешевый канал для привлечения клиентов. А вот стоимость привлечения потенциального клиента Пульсом Цен впечатляет. За 1,9 рубля даже SEO не всегда позволяет получить посетителя на сайт.