Читайте в оригинале на Frequentflyers.ru:
https://www.frequentflyers.ru/2024/09/19/s7_214/ S7 Airlines договорилась с ОАК о поставках 100 самолётов Ту-214. Впрочем, тут важно соблюсти терминологию. Подписан не твёрдый контракт и даже не соглашение, а меморандум о
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Увы, но наш Ту-214 сертифицирован "до болта", что действительно серьезно осложняет любую доработку (скажем, чтобы поставить на кресло кронштейн за 10 рублей - надо провести испытания не кресла, а всего самолета с доработанным креслом. Что обойдется в десятки и сотни раз дороже и займет лишнее время. Таковы реалии советской сертификации - против американо-европейской практики сертификации отдельных узлов и агрегатов, из которых собирается самолет, и минимального количества контрольных полетов "в сборе" после отдельной сертификации доработанного кресла). Спасибо "суперджету", сломавшему эту систему - но более старые машины, увы...
P.S.
Есть неприятный момент и по части что "Ту-214 уже есть". Тонкость тут в том, что МС-21 сразу создавался под поточную сборку, и завод реконструируется под неё же. Соответственно, выйти на 30-40 машин в год (а при трехсменном графике и больше) для него не будет проблемой - и оборудование, и технологии изначально заточены под это. В то время как сборка Туполей на КАЗ - это примерно как сборка спорткаров в ( ... )
Reply
Leave a comment