из многих сотен фотографий привезённых откуда бы то ни было, как правило находится максимум десяток, которые считаешь прямо вот удачными,
пяток, которые считаешь удачными-удачными,
парочка просто выдающихся,
и как правило всего одна, та самая, которую вообще не правишь, ни света, ни тени, не обрезаешь, не блюришь, не шарпишь, хотя наверно и можно было бы и вот тут подправить и вот там подтянуть,
а ты только дрочишь и дрочишь смотришь и смотришь, раз за разом понимая, что вот именно она вобрала в себя всё ощущение поездки, весь тон, аромат, краски и настроение.
и по привычке суёшь её в фотошоп, а что с ней делать там и не знаешь, лучшее ведь, как известно, враг хорошего, потому быстренько даёшь ей рамку, ну, чтобы прямо совсем вот так не закрывать, и всё...