В отпуске накупила кучу книжек))
А ведь я думала что больше всерьез не буду увлекаться чтением...
Дело в том, что в школе противная училка нанесла мне травму психологическую.. ну или барьер создала.. Дело было в 9 классе. На завтрашний день по литературе назадавали кучу всего: выучить несколько стихотворений (3 маленьких и 1 большое, вроде) + написать разбор большого стихотворения. Тогда мы изучали Есенина.. А еще другие предметы учить надо было...Я сейчас не помню, почему конкретно так случилось, но разбор я писала ночью (начала я его писать часов в 11) и сил вообще не оставалось, поэтому я написала его сразу на чистовик. Как сейчас помню, получилось ладное и понятное изложение. Тогда я страшно собой гордилась, у меня всякие сочинения-разборы всегда не очень получались))
И вот на уроке.. Почти никто не подготовился... Учился решила устроить охоту на ведьм. С первой парты поочередно приглашала 1 человека к доске и чтобы он все рассказывал что приготовил. Я сидела на первой парте. Меня вызвали первой. Я в общем-то, не очень боялась (я ж все сделала!), но тянула время, чтобы никого не затронули больше. Я рассказала все выученные стихотворения у доски перед всем классом. Потом прочитала свой разбор. Реакция училки: "Ты это списала. Причем списала со сборника года так 95-го.. Списала-списала, слышно же что ты не сама писала, это не твои слова (ты бы не смогла так написать)!". Я жутко удивилась и сказала конечно, что я сама это написала. Тогда она попросила показать ей тетрадь. Как сейчас помню, разбор был написан максимум на 1 тетрадный лист и была только 1 помарка слева вверху: зачеркнуто слово, поверх него еще одно зачеркнутое слово, а выше - первоначальное. То есть, в процессе написания разбора, я вернулась к первоначальному слову. Увидев достаточно четкое письмо без исправлений, она попросила показать ей мой черновик. Мои объяснения она слушать не захотела и решила все-таки что я списала. Напомню, я стояла у доски при всем классе. А когда я села на свое место, она прочитала из газеты разбор этого же стихотворения другой девочки, которая там что-то завоевала. После прочтения она нагнулась ко мне и нагло сказала: "А это списано, по-твоему?!". Это был переломный момент в изучении литературы, с тех пор я ни одного произведения школьной программы не прочитала и ни единого сочинения сама не написала - пользовалась книжкой приммерно 1995 года издания ;))
А вот недавно купила "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева. Из мира интернета я на неделю выпала)))) И опять вспомнила, что читать - это мое! И вот в отпуске купила целых 6 разноплановых современных книжек, начиная от Лены Миро (не люблю я ее, но книгу почитать я бы хотела) и заканчивая "50 оттенков серого" (да-да-да, я знаю что попса. да-да-да, я знаю, что это новые "Сумерки". но опять же, почитать-то надо книжку, раз так много о ней говорят). В довесок купила медицинский атлас с картинками и подробными описанием каждой части тела человека и книгу о Майкле Джексоне))))
P.S.: Кстати, с первых страниц "Оттенки" меня не вкатывают. Розовые сопли вперемешку с какашками. Мистер Грей в 27 лет, являясь ген.директор крупного холдинга, имеет запредельное количество (или объем?) свободного времени, чтобы таскаться за блюющей по углам ближайшего города выпускнице? "Не верю!" и все тут. Но затягивает, сцуко))