Любопытные фотографии

Oct 20, 2013 08:46

Originally posted by teterin at «Знай, где ты стоишь» - проект фотографа Seth Taras

Шикарно!




Катастрофа дирижабля Гинденбург в 1937 году

Американский фотограф Сет Тарас (Seth Taras) в рамках рекламной кампании одного из исторических телеканалов создал интересный проект под названием «Знай, где ты стоишь» (Know Where You Stand). В основе проекта - совмещение документальных фотографий с современными снимками, сделанными с той же позиции. Получившиеся коллажи выглядят весьма впечатляюще.





Высадка американских солдат в Нормандии, 1944 год

Вот, молодой человек прогуливается с собакой, возможно, и не подозревая, что, буквально, «за его спиной» в 1937 году потерпел крушение печально знаменитый дирижабль Гинденбург, заходя на посадку после очередного трансатлантического рейса. Тогда из девяноста пяти пассажиров спастись удалось только тридцати пяти. На другом снимке молодая женщина и ее маленькая дочь ищут ракушки на одном из пляжей французской коммуны Сен-Лоран-сюр-Мер (Saint-Laurent-sur-Mer). Вряд ли они догадываются, что 6 июня 1944 года на этом самом месте в ходе военной операции произошла высадка американских солдат…
Фотографии Сета заставляют иначе взглянуть на обычные туристические места, на привычные маршруты горожан… Такие снимки способны повлиять на восприятие истории - то, что раньше казалось далекими событиями из прошлого, теперь выглядит пугающе актуально.




Адольф Гитлер на фоне Эйфелевой башни в Париже

Рекламная кампания телеканала была нацелена на то, чтобы пробудить в людях интерес к истории, к осознанию исторической значимости места, в котором они живут. «Забыть о людях, которые жили на этом самом месте до нас и, возможно, прогуливались по этим самым улицам - несложно», - поясняют представители телеканала.




Берлинская стена - государственная граница ГДР с Западным Берлином

Сет Тарас - фотограф-самоучка, родился в семье художников. Авторитетный немецкий журнал Luerzer's Archive назвал его одним из лучших в профессии. За проект «Знай, где ты стоишь» фотограф получил Каннского золотого льва, а сама рекламная кампания была переведена на 30 языков и транслировалась в 130 странах.
Совмещение снимка, сделанного много лет назад с фотографией, сделанной в наши дни - интересная тенденция, наблюдающаяся у современных фотомастеров. Так, отечественный фотограф Сергей Ларенков создал потрясающие коллажи, «оживляя» призраков Второй Мировой войны войны в своем фотопроекте.

http://www.kulturologia.ru/blogs/191013/19052/

искуйство

Previous post Next post
Up