Сегодня я пользуюсь счастливой возможностью поздравить Германа с одним из его дней рождения. Или правильней будет сказать: с днём одного из его рождений? Пожалуй, самая корректная формулировка будет такая: мы поздравляем Германа с тем его днём рождения, который приходится на 25 февраля! Ура!
Как ни парадоксально это прозвучит, но, наверное, хорошим пожеланием будет - пореже дни рождения! поменьше мелькания дат твоей "здешней альтерры" в нашем "тамошнем" году! даёшь минимальный коэффициент!
Иными словами: чем больше Герман будет проводить времени с нами по сравнению со временем без нас, тем меньшее количество времени Земли-здешней будет "прокручиваться" для нас за единицу времени Земли Алестры. А так вообще праздновать мы готовы хоть каждый день, за этим дело не станет. "Трудовые будни - праздники для нас!" (с)
А теперь - дискотека раздача слонов подарков виновнику торжества!
Как-то так сложилось, что весь наш поздравительный креатив вращается вокруг Мэээн-тематики. Наверное, это не случайно: и рог, и луна много значат и для тебя, и для нас.
От Ивэ и всех боевых друзей: месяц ты наш ясный!
Герман Ясен Месяц
Однажды к нам явился Герман.
Свалился, так сказать, с Луны.
Был поначалу малость нервен -
Любил стрелять, носил штаны.
Где дни той жизни бесшабашной! -
Диплом наш Герман получил,
Носил набедренник с рубашкой,
Любил учить: любить учил.
Никто на небе и на тверди
Не мог понять его затей! -
Куда его носили черти,
Откуда он носил чертей?
Куда же деться от натуры
Потомку Шила-и-Дыры? -
Рог возносить, дырявить шкуры
Да открывать мирам миры!
Свети, рогатый, ясным светом,
Ходи рекой небесной вброд,
Рождайся и зимой, и летом,
Да хоть двенадцать раз за год!
От Малика и друзей из бомонда: вместе полюбуемся на луну!
Малик. Вид на луну сквозь воду
От Золотого Элефанта, Белларвы и других представителей паучного мировоззрения: кто это, у кого "шило в заднице"?
******************
Маленькое исследование об идиоме "шило в заднице"
Данное выражение, по моему мнению, является одним из ярких примеров взаимопроникновения культур, а именно, следом рецепции символических матриц Глобов сознанием жителей суши.
Прежде всего, определим, какие свойства субъекта описываются идиомой? Так говорят о существе энергичном, неуспокоенном, с несколько размытым целеполаганием, но с широким спектром активности.
Мы сразу отметаем как маловероятное предположение филологов-верменталов, что речь идёт просто о незрелой личности, о личинке с недоразвитым яйцекладом, находящемся внутри тела, и с характерной для этой стадии развития недетерминированной поисковой активностью. Нам представляется, что к теме становления личинки в статус имаго, скорее, имеет отношение пословица "шила в мешке не утаишь" - то есть, рано или поздно, неизбежно, личность себя проявит (или проблема о себе заявит).
Мы также не дадим себе увлечься видимой простотой "аналитической" трактовки, столь популярной у волхвитской научной школы, призывающей исследовать цельное явление как совокупность его элементов, а также склонной трактовать любой фольклорный образ как отражение архетипов репродукции и фертильности. Казалось бы, чего проще: "шило" - традиционный фаллический символ, "попа" - недифференцированное изображение интимного пространства (сравним: "голова не попа" - сопоставление интеллекта и физиологии, "хитрожопый" - интуитивный и т.п.). Следовательно, указание на перманентное символическое присутствие "шила в заднице" призвано подчеркнуть причастность субъекта к основным силам бытия, к слепой и неутомимой репродуктивной стихии.
Но как критичные исследователи, мы не можем не усомниться в таком объяснении. Не может коллективное бессознательное нашей ойкумены дискриминировать сексменьшинства этнические группы, репродукция в которых осуществляется интервагинально иначе, чем у всех нормальных людей подавляющего большинства разумных форм, пенетрирующих интерклоакально или интерцеребрально, что, как следует из вышеизложенного, равнозначно с точки зрения символики.
Мы, со своей стороны, опираясь на добротную традицию транслейтинга архетипических образов ЭИС на язык самтелов, не сомневаемся, что в данном случае смысловой иероглиф "шила в заднице" отсылает нас на историю Тартара (и / или Бражника), попавшего в Гиблое Место. Никто, знакомый с соответствующим смысловым рядом ("темно как в заднице у…", "находиться в большой жопе", "послать в жопу" и т.п.) не станет отрицать, что эмоциональная составляющая здесь отвечает понятию о КРАЙНЕ несимпатичном месте. Не углубляясь в рассуждения о соотношении архетипов "шила" и "мыла" (в соответствии с функциями Бражника и Тартара в более детальном рассмотрении) применительно к "заднице", перейдём к итоговому заключению: совершенно очевидно, что указание "у него шило в заднице" - не что иное, как недвусмысленный намёк на принадлежность к ордену Сходящих во Тьму!
Характеристика личностных качеств глоба (несколько ироничная, что вполне адекватно репутации ордена в бомонде), принадлежащего к этому философскому направлению, как нельзя лучше отвечает параметрам субъекта, заявленным в начале этого маленького исследования.
Не забудем и о том, что шило в некоторых смысловых контекстах соответствует игле; таким образом (привлекая тему поисков иголки в стоге сена как аллегорию любовной игры), мы можем оценить мощь фольклорной интуиции суши, связующей "собирающую", поисковую функцию Луны и успешность поисков любимого: "И такой на небе месяц // хоть иголки собирай!"
******************
От меня - сам пост и организация мероприятия, это подарок уже вручен, стало быть. А также научно-литературоведческий текст буквально на днях (да-да-да, и все остальные мои долги!))) Тема - Луна в фольклоре, точней, некоторые соображения насчёт популярного стихотворения про тоскующую о возлюбленном овечку.
Многая лета!!!