Blondie vs. The Doors
Вот так, с помощью современных "приблуд" (модный звук, модные каналы коммуникации и т.п.) молодежи продают продукт более чем 35летней давности. И продадут.
Получается без дураков
неплохо...
А
здесь, в правом верхнем углу - больше.
Comments 3
помнится, был подобный трибьют боба марли, очень хороший диск. найду - сконверчу-выложу, если интересно.
сочетание слов "продукт более чем 35летней давности" режет ухо. все-таки, эта музыка на слуху, даже отметая мои субъективные привязанности к ней. ну, как сказать, что моцарт - продукт четырехсот летней давности :).
Reply
А насчет музыки... есть у меня сомнения, что 15-летние знают The Doors... и у нас, и в мире чистогана.
Reply
а чем тебя поразил маркетинг? или я чего-то недогоняю, или подобные ходы все давно и в хвост и в гриву пользуют...
Reply
Leave a comment