Об искусстве маркетинга

Jul 11, 2006 18:55

Blondie vs. The Doors
Вот так, с помощью современных "приблуд" (модный звук, модные каналы коммуникации и т.п.) молодежи продают продукт более чем 35летней давности. И продадут.
Получается без дураков неплохо...

А здесь, в правом верхнем углу - больше.

бизнес, звезды, музыка

Leave a comment

Comments 3

lionia July 11 2006, 16:10:31 UTC
очень заебато получается!
помнится, был подобный трибьют боба марли, очень хороший диск. найду - сконверчу-выложу, если интересно.
сочетание слов "продукт более чем 35летней давности" режет ухо. все-таки, эта музыка на слуху, даже отметая мои субъективные привязанности к ней. ну, как сказать, что моцарт - продукт четырехсот летней давности :).

Reply

shepipet July 11 2006, 16:37:19 UTC
Послушай, хуй бы сней, с музыкой! Я же про маркетинг!!!

А насчет музыки... есть у меня сомнения, что 15-летние знают The Doors... и у нас, и в мире чистогана.

Reply

lionia July 11 2006, 17:59:40 UTC
да, пардон, не удержал эмоций.
а чем тебя поразил маркетинг? или я чего-то недогоняю, или подобные ходы все давно и в хвост и в гриву пользуют...

Reply


Leave a comment

Up