Как МТС навязывает услуги и занимается обманом

Nov 17, 2011 15:18

Вчера от МТС получил sms-ку: бесплатный период пользования опцией "БИТ" (безлимитный интернет с телефона) истекает 18.11.11. Опция будет автоматически продлена и Вы сможете продолжить ее использование со скидкой 50% (далее указана сумма) до 29.02.12г. Отключить опцию "БИТ": *111*995# и вызов."
Ключевой момент - "автоматически продлена" ( т.е. не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

БИТ, отключение, информирование ext_843230 November 18 2011, 12:05:31 UTC
Доброго времени суток ( ... )

Reply

Информирование. И только! sherg_aigr November 19 2011, 10:17:00 UTC
Возможно у меня старый телефон, на комбинацию *111*995# он отвечал "Результат неизвестен", а не показывал меню, о котором вы написали. Опцию же я отключил самостоятельно, используя СМС.
Что касается автоматического продления или подключения чего-либо, то вопрос должен формулироваться ровно наоборот. Я, как потребитель, должен подтвердить своим согласием желание воспользоваться услугой, а если не подтверждаю, то это означает отказ от нее. Поэтому Ваш способ я и отношу к "навязыванию" (услуги). К тому же я не обязан прочитывать до конца ваши информационные сообщения. Тем более, когда из первых строк понимаю, что они меня не интересуют. Хорошо, что я случайно дочитал то смс до конца. Иначе через месяц начал бы требовать вернуть назад незаконно снятые со счета деньги...

Reply


Leave a comment

Up