Вчера от МТС получил sms-ку: бесплатный период пользования опцией "БИТ" (безлимитный интернет с телефона) истекает 18.11.11. Опция будет автоматически продлена и Вы сможете продолжить ее использование со скидкой 50% (далее указана сумма) до 29.02.12г. Отключить опцию "БИТ": *111*995# и вызов."
Ключевой момент - "автоматически продлена" ( т.е. не
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Что касается автоматического продления или подключения чего-либо, то вопрос должен формулироваться ровно наоборот. Я, как потребитель, должен подтвердить своим согласием желание воспользоваться услугой, а если не подтверждаю, то это означает отказ от нее. Поэтому Ваш способ я и отношу к "навязыванию" (услуги). К тому же я не обязан прочитывать до конца ваши информационные сообщения. Тем более, когда из первых строк понимаю, что они меня не интересуют. Хорошо, что я случайно дочитал то смс до конца. Иначе через месяц начал бы требовать вернуть назад незаконно снятые со счета деньги...
Reply
Leave a comment