Представляю вашему вниманию подборку и сравнение фотографий, сделанных давно неизвестными мне авторами и мною, сделанными на этой неделе
( Read more... )
Спасибо большое. У нас с Вами одна "болезнь" Только я потом такие фото соединяю в фотошопе. Думаю Вы не против будете, если буду использовать Ваши фото со ссылкой на Ваш ЖЖ.
Паровоз и вправду прикольный.cadu3mMarch 13 2011, 09:44:06 UTC
В 1937 году завод выпустил паровоз ИС20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. Ещё в начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200-250 л.с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов типа 2-3-2. Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36)
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Жаль только не все снимки открылись. (
Reply
Reply
Reply
Leave a comment