"ничего там сумасшедшего и умопормачительного не оказалось, довольна маленькая квартирка с весьма кривыми кухней и туалетом. Очень странно было видеть высокие потолки с лепниной по центру, из которой спускается провод от самой дешевой икеевской лампы"
Ты не права. Дико - это когда не Икея, а когда применили Икею или не Икею так как применили =) Я сейчас вижу такие охрененские интерьеры, что все сознание переворачивается. И самые крутые дизайнеры уважают и спользуют Икею, просто с умом.
я сама очень с уважением отношусь к шведам, но тут это смотрелось очень странно, возможно, хозяева не смогли правильно сочетать монтументальность здания и старой отделки квартиры (потолок, окна, двери, паркет) высотки и простоту икеи.
прикольно :-) я в студенческие времена часто мимо высотки на Баррикадной ходила и тож все хотелось туда заглянуть :-) а теперь аура притягательности куда-то исчезла...
ммм, кстати, из двух жилых высоток мне хотелось побывать именно на Котельнической, говорят, что там есть чумовые объединеные квартиры из двух или даже трех.
Да, чумовые дома. Рядом с высоткой на котельнической еще есть переулки очень странные: дорога вверх-вниз прыгает, дома вперемешку, то еще дореволюционные, то советские панельки, и потом неожиданно выходишь на высокий берег над набережной. Аура там и правда есть какая-то. Всегда хотел забраться в одну из башенок (там квартиры с отдельными лифтами), но не довелось пока.
По фотографии http://retro.samnet.ru/skyscrapers/kotelniki/1940.jpg в альбоме "Советская архитектура за XXX лет" невозможно понять, что этот дом является частью будущего комплекса. Он предстает совершенно самостоятельным строением, не имевшим какого-то особого статуса. Планировка квартир в нем была для того времени самой обыкновенной. При постройке крыла по Подгорской набережной и высотной части фасад старого крыла тоже был реконструирован: два первых этажа одели в массивный гранитный цоколь, наверху надстроили башенки с «излишествами», а сам дом одели в керамику. Таким образом сегодня все части ансамбля воспринимаются наблюдателем совершенно органично, как единое целое. Тем не менее разницу в степени "элитности" жилья между разными корпусами легко почувствовать, когда попадаешь внутрь подъездов. О том же говорит и очень малое количество мемориальных досок на старом крыле здания.
Кстати, почему семь? Один - это МИД. Два - это Иллюзион (где вы были). Три - это Украина. Четыре - это ГЗ МГУ. Пять - это на Красных воротах. Шесть - это на площади Восстания (там где Рил Маккой). А где седьмой?
Все - нашел. Гостиница Ленинградская. А я всегда на нее смотрел и почему-то думал, что не могут две высотки быть так близко друг от друга. Думал, что высотка - это только та, которая на Красных воротах. :)
«Сталинские высотки» - семь высотных зданий («Семь сестёр»), построенных в Москве в 1940-1950-е годы; плюс по одному зданию в Риге (Академия Наук ЛатССР) и Варшаве. Первоначально планировалось построить 8 высотных зданий, количество зданий должно было символизировать 800-летие Москвы (праздновавшееся в 1947 году), однако одно из зданий осталось нереализованным из-за финансовых трудностей[источник?] (на его фундаменте позже возведена гостиница «Россия»).
Высотные здания являются вершиной послевоенного советского («сталинского») ампира в городской архитектуре; они должны были стать «окружением» так и не возведённого Дворца Советов.
Выдержанные в духе «высоток» здания возведены в тот же период в Риге, Варшаве и Киеве - урезанный вариант гостиницы «Москва» (сейчас - «Украина») - первоначальный проект пострадал из-за Постановления об архитектурных излишествах, однако в последнее время у городских властей есть идея восстановить облик здания по первоначальному замыслу.Reply
Comments 36
Reply
впечатления разные, но однозначно аура у дома есть ))
Reply
В Интуристе например, до сноса здания.
Практику там проходила, горничной=)))
Reply
горничной?! ))) Юля, жду рассказ в жж )))
Reply
ну это дурной вкус владельцев :)
Reply
дискобол, диджей и бармен были спешл гестс на вечеринку )))
Reply
Reply
Reply
я в студенческие времена часто мимо высотки на Баррикадной ходила и тож все хотелось туда заглянуть :-)
а теперь аура притягательности куда-то исчезла...
Reply
Reply
Аура там и правда есть какая-то. Всегда хотел забраться в одну из башенок (там квартиры с отдельными лифтами), но не довелось пока.
Reply
Reply
По фотографии http://retro.samnet.ru/skyscrapers/kotelniki/1940.jpg в альбоме "Советская архитектура за XXX лет" невозможно понять, что этот дом является частью будущего комплекса. Он предстает совершенно самостоятельным строением, не имевшим какого-то особого статуса. Планировка квартир в нем была для того времени самой обыкновенной. При постройке крыла по Подгорской набережной и высотной части фасад старого крыла тоже был реконструирован: два первых этажа одели в массивный гранитный цоколь, наверху надстроили башенки с «излишествами», а сам дом одели в керамику. Таким образом сегодня все части ансамбля воспринимаются наблюдателем совершенно органично, как единое целое. Тем не менее разницу в степени "элитности" жилья между разными корпусами легко почувствовать, когда попадаешь внутрь подъездов. О том же говорит и очень малое количество мемориальных досок на старом крыле здания.
Reply
Один - это МИД.
Два - это Иллюзион (где вы были).
Три - это Украина.
Четыре - это ГЗ МГУ.
Пять - это на Красных воротах.
Шесть - это на площади Восстания (там где Рил Маккой).
А где седьмой?
Reply
Reply
Reply
Высотные здания являются вершиной послевоенного советского («сталинского») ампира в городской архитектуре; они должны были стать «окружением» так и не возведённого Дворца Советов.
Выдержанные в духе «высоток» здания возведены в тот же период в Риге, Варшаве и Киеве - урезанный вариант гостиницы «Москва» (сейчас - «Украина») - первоначальный проект пострадал из-за Постановления об архитектурных излишествах, однако в последнее время у городских властей есть идея восстановить облик здания по первоначальному замыслу.Reply
Leave a comment