Большое спасибо за статью! Просьба к автору журнала-хотелось бы побольше узнать про разработку сверхтяжелых артиллерийских орудий в Российской империи, в том числе морских. Действительно ли разрабатывалось 457-миллиметровое морское орудие с весом снаряда 1586 кг? Могло ли оно быть создано в реальности? Также хочется уточнить про перспективы железнодорожного строительства в Империи, были ли реализуемы планы построить 45 тысяч километров железных дорог к 1927 году? Какова была протяженность магистральной железнодорожной сети империи к февралю 1917 года? Был ли транспортный коллапс в России к этому времени? Разрабатывались ли новые проекты локомотивов в России, которые не были реализованы из-за переворота 1917 года? Очень много хочется узнать, а авторов, которые реально изучают техносферу Российской империи и перспективы ее развития, можно сказать, почти нет.
с и других балок, при весе погонного метра в 2 пуда (я не знаю, какой вес был у рельс в РИ, но вряд ли больше) это позволяло
Чуть больше около 35кг в среднем. Но подвижный состав был немного не соответствовал уровню полотна так, например, главный крытый вагон империи 2хосный 1000пудник имел грузоподъёмность в 16,38тонн и полную массу чуть больше 20тонн, что даёт около 10тонн на ось, хотя при 30+ кг рельсах можно повышать нагрузку на ось до 15-16тонн.
Также в РИ мало выпускалось 4хосных вагонов, но это следствие малого грузопотока на км, но справедливости ради в Европе был похожий уровень вагонов. В отличие от США.
Транспортного коллапса и близко не было, потому что дефицит вагонов и локомотивов был вообще у всех, и у России несмотря на войну массовое производство паровозов и вагонов продолжалось, в 1915-м по всем заказам (а не только для МПС, как иногда писали) насколько мне известно выпущено 1600 паровозов - и если это так, то это рекорд для РИ, потому что до войны выпускалось максимум 1200 с копейками в год, это было тогда, когда у других стран производства локомотивов и вагонов сильно упали, где-то опустившись почти до нуля. При этом, в Германии сильная нехватка вагонов ощущалась уже в 1915-м. А у СССР во время ВОВ было вообще всё очень и очень плохо, потому что 1) половина паровозов в 1940-м была царская, сильно ихношенная, 2) потеряли кучу паровозов и вагонов захваченными и уничтоженными, 3) имели выпуск паровозов и вагонов в гомеопатических дозах. И СССР несмотря на это нифига не коллапсировал. РИ насколько мне известно расширила мощности паровозостроения до 2500 штук в год, соответственно, собираясь это использовать в 1917-18 гг.,
( ... )
Comments 44
Reply
Reply
с и других балок, при весе погонного метра в 2 пуда (я не знаю, какой вес был у рельс в РИ, но вряд ли больше) это позволяло
Чуть больше около 35кг в среднем. Но подвижный состав был немного не соответствовал уровню полотна так, например, главный крытый вагон империи 2хосный 1000пудник имел грузоподъёмность в 16,38тонн и полную массу чуть больше 20тонн, что даёт около 10тонн на ось, хотя при 30+ кг рельсах можно повышать нагрузку на ось до 15-16тонн.
Также в РИ мало выпускалось 4хосных вагонов, но это следствие малого грузопотока на км, но справедливости ради в Европе был похожий уровень вагонов. В отличие от США.
Reply
Reply
Я видел вот такую сводную табличку, но не вспомню, откуда ее выдернул
( ... )
Reply
https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k9773914h/f90.item
Reply
Точно
Reply
А откуда Шигалин взял производство грузовиков в РИ в 20тыс и 13млрд патронов?
Reply
Leave a comment