Решил собрать для наглядности объёмы судостроения по линкорам и линейным крейсерам - наиболее сложной и дорогой военной техники периода до и во время Первой Мировой. Страны - Британия, Германия, США, Япония, Франция, Россия, Италия и Австро-Венгрия.
Берётся название типа корабля, округлённое полное водоизмещение, и количество построенных (или
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Их достройка была сорвана войной. Критические компоненты не могли быть доставлены. Поэтому корабли не были достроены до революции и не могли быть достроены после неё.
Reply
Reply
Перезаказ это реакция на срыв достройки. Война->срыв->перезаказ.
И не "Россия строила Измаилы", а "международный консорциум собирал Измаилы на территории России". Отсюда, собственно, и срыв. И революция.
Reply
В строительстве "Измаилов" вообще-то был очень большой прогресс за время ПМВ.
"Срыв" - ну да, постройка замедлилась, но продолжается - это видите ли "срыв". Нет, вот, "срыв" - это когда пришлось из-за хода боевых действий вообще отказаться от достройки. Это те же Проект 23 и Проект 69 в СССР в 41-м.
При чём тут революция? Опять советские мантры про то что революция произошла из-за плохой промышленности и т.п.? В России была целая гора проблем, прежде всего организационных, только вот всяким Корниловым, Рузским и Лениным было глубоко насрать на эти проблемы, на то что рабочие (со слов пропагандистов) много работали и мало кушали, и на многое другое.
Reply
Reply
Это да. Но как я и говорил, то что не закладывалось не пошло в учёт.
Книгу Виноградова хорошо знаю, ИМХО одна из важнейших книг по России периода Николая II в принципе, т.к. там показано в т.ч. развитие большой, очень дорогой и очень сложной отрасли.
Reply
Reply
Leave a comment