В бытность свою вынужденного репортажника, я помню, что самое главное было, сдать съемку. Учитывая то, что все велось на пленку, то никаких тебе удобных просмотров вместе с клиентом не было. Не было и моментальной пересъемки корпоратива с постановками безпределов Сергея Ивановича с Аделаидой в мини-юбке, производимые по хлопку ПР менеджера для
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Профессионализм, он же в деталях. :-)
Reply
Reply
Если это репортаж, я бы отметила какие фотограф выловил моменты и как построил композицию. Есть ли в его репортаже последовательность и наличие "истории в картинках".
Если постановка на улице, всегда смотрю как человек работает с задником. Видит ли он, что модели пальма в голову втыкается или решетка забора делает из модели расчлененку. Смог ли фотограф органично вписать человека в окружающий пейзаж.
Видит ли он свет и тени на лице.
Дальше смотрю опять же композицию и то, как фотограф работает с руками модели. Какой бы прекрасной ни была картинка, руки-грабли всегда все сильно портят.
В студии в принципе все тоже самое, но лажа со светом непростительна, ибо студийный свет контролируем, в отличие от солнца.
Ну и в конце концов просто, интересна мне фотография сама по себе или нет. Тут уже вкусовщина. ;-)
Как-то так.
Reply
Reply
Reply
Так и в фото, могут быть формально не проработаны облака, горизонт завален, не выдержан баланс белого цвета, но есть в кадре какая-то энергетика, идея,свежий взгляд, да много чего может зацепить и уже остальное неважно. Иногда цепляют нерезкие кадры больше чем резкие.
Вообще любое творчество нравится иногда непредсказуемо, необъяснимо.
Reply
Reply
Я работала когда-то в журнале, давно, сталкивалась с проблемой выбора фотографа. Со многими тогда поработала, все вроде профи, но один - прекрасный стилист, но был не идеальный фотограф по качеству, полиграфисты вопили, что много правки на его фото. Зато композиция была всегда безошибочная, у него был опыт фотографирования моделей большой, умел всякими приемчиками заставить людей раскрыться перед камерой.
Другой был хороший профи, но кадры скучные, как хозяйственное мыло.
Третий был вроде и тем и этим хорош, но часто не устраивал тем, что съемка слишком авторская, был сильно виден его почерк, не всегда это было нужно в чисто информативной фотографии.
Наверно, в зависимости от задачи должен быть выбор фотографа или фотограф должен понять, что же нужно заказчику, фото настроение должно создать, передать наиболее точно информацию или что-то еще.
Reply
Leave a comment