Словарный запас и фонематический слух - основы изучения языка. Развитие их начинается с развитием слуха. Так что разговоры с животом и чтение книжек младенцам это тоже их развитие. А вот около трех лет (кому-то с 2,5, а кому-то и в 4) можно начинать более точечные и структурированные занятия. Но с упражнениями в книгах и с картинками в этом
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Вот хотела с тобой посоветоваться, если можно :) выбираю садик, у нас тут с этим всё плохо. Собственно, на финишную прямую вышли обычный бесплатный государственный со всеми вытекающими (строем на горшок, все лепят гусеничку, утренники-снежинки и вот это всё) и садик Монтессори с кучей, сумасшедшей кучей недостатков, но зато без "армии".
И вот в садике Монтессори нет ничего, кроме собственно класса Монтессори. То есть пришли, погуляли, класс, обед, сон, класс, гулять или по домам.
И вот я думаю, 3-4 часа класса Монтессори в день для двухлеток - не многовато ли? Хотелось бы музыкальные какие-то занятия, или спортивные. Даже и рисование-пение, или та же лепка, только чтоб не пинками, а хочешь - лепишь. А тут вот НИЧЕГО. Это нормально или нет?
Reply
И в Монтессори вообще должна быть и зарядка, и музыка (хотя бы в виде песенок), и лепить и рисовать детям мы лично давали каждый день. Так что опять - от препода зависит многое.
Reply
Reply
Leave a comment