Краткий отчет за день

May 23, 2010 23:19

Сегодня что-то много чего успела - пообедала у родителей, посмотрела машинку, которую может куплю, сходила на выставку "Иконы 60-80х годов" и на концерт к любимому apakin ! Выставка и концерт были бесподобны! Завидуйте те, кто не присоединился ко мне :)

Но сейчас о другом - посоветуйте, брать ли мне Форд Фокус 3,5 года с пробегом 56 тыс. за 330 тыс. ( Read more... )

жизня

Leave a comment

Comments 7

aselia May 23 2010, 20:04:19 UTC
Ксюх, в этом городе и в этой жизни механику не бери! Поверь! я 8й год зарулем и все на механике, а тем более по московским пробкам...зафиг?! и не спеши, повыбирай еще

Reply

shinshilla_ksu May 23 2010, 21:21:41 UTC
не поняла твою мысль - ты не механике 8-й год и при этом не советуешь? Если тебе не нравится механика, ты же сама можешь ее поменять... Меня как-то не очень парит механика, причем у Форда мне понравилось то, что как-то очень мягко переключаются передачи.

Reply


paul310 May 23 2010, 22:00:08 UTC
Не бери механику. Бери автомат. А Фокус - нормальная машинка.

Reply

shinshilla_ksu May 23 2010, 22:07:09 UTC
Обоснуй, почему не брать механику, если меня не напрягает дергать за ручку? :)

Reply

paul310 May 24 2010, 01:13:47 UTC
В пробках - заебешься дергать. И потом, ты же мало ездила до этого: с автоматом сможешь лучше сосредоточиться на вождении.

Reply


motoslon May 24 2010, 09:03:04 UTC
Ксюнь! Бери механику и никого не слушай!;)

За видимыми минусами не видно пользы, а она есть. Научившись водить на автомате (а тебе учиться как никак с полного нуля считай;) - за механику сесть ты не сможешь (как отсутствие навыка, так и просто понимания принципа), или будет очень очень тяжко. :)

Учитывая характер твоей работы, легко можешь оказаться в ситуации: взять машину на прокат за границей. Понятное дело, что за пределами необъятной механика встречается редко, но никто, как гриццо, не застрахован..

Пример: Беленький, счастливый обладатель Volvo c АКПП, помогал год назад нам перегонять машину из Ростова. А у нас МКПП;)

Научившись водить машину с МКПП ты становишься, считай, универсальным водителем. Мало ли внедорожник потом захочешь себе купить;) А на хорошей, проходимой машине АКПП не бывает;)

Не забывай в этом ракурсе еще и о том, что опыт вождения с механикой - незаменим и бесцененн на бесдорожье.

ИТОГО: опытному водителю умеющему управлять транспортом с МКПП - пересесь на автомат - легко и приятно.

Reply

shinshilla_ksu May 24 2010, 12:36:34 UTC
Да-да, я в этом с тобой полностью согласна, с автомата на механику потом фиг пересядешь. А за границей пусть и есть машины с АКПП, но они вдвое дороже механики - зачем переплачивать.

Reply


Leave a comment

Up