Еще немного профессионального

Feb 07, 2025 23:30

Отсюда

Дал я тут серию объявлений о поиске овнеров под мою компанию. Смысл сотрудничества - аренда федеральной транспортной лицензии для перевозки грузов в обмен на некую комиссию. Лицензия и грузы мои, техника и драйверы - подрядчика.

Рекламной кампанией такой плотности я занимаюсь первый раз. И с удивлением сделал для себя неприятный вывод.

Участники рынка абсолютно развращены распространившейся за последние годы практикой наплевательского отношения к федеральным правилам часов работы. Упоминание о том, что у меня эти самые правила соблюдаются достаточно жестко, встречает искреннее недоумение. Но ведь все же нарушают! Но ведь мы так ничего не заработаем!

Мои объяснения, что при любой аварии, в которой пострадают люди, будет серьезное расследование, которое легко вскроет все махинации с логами, что будет иметь последствия в виде криминальных обвинений не только драйверу, но и владельцу компании, понимания не находят. Все же ездят по беспределу! Почему мне нельзя?!?

Вина за подобное положение дел, без сомнения, лежит на федеральном надзорном органе. В данном случае - FMCSA. Который должен отзывать не только транспортные лицензии юридических лиц, но и аннулировать CDL пойманных на махинациях драйверов. Заранее, а не тогда, когда они кого-то убьют.

Сейчас же действительно серьезные последствия нарушений подобного рода возникают только при расследовании уголовных дел, связанных с гибелью или увечьями людей из-за ДТП. Что позволяет участникам рынка нарушать закон без всяких последствий, пока жареный петух в жопу не клюнет.

Дело в том, что главами FMCSA при всех последних администрациях становились абсолютно случайные люди, не имевшие никакого отношения к отрасли. Эти политические назначенцы представляли собой жен, любовниц и прочую подобную публику при более серьезных людях в Белом доме и на Капитолийском холме. Ожидать от них глубокого понимания дел в отрасли не приходится. Равно как и надеяться на то, что ситуация в обозримом будущем изменится.

У вошедших в норму нарушений часов работы имеется еще одно довольно очевидное следствие. Это падение стоимости фрахта траков из-за искусственного роста предложения на перевозки. Говоря грубо, в единицу времени на рынке доступно больше машин, чем должно быть по закону.

Поэтому баланс цен смещается в сторону более низких ставок, что снижает рентабельность бизнеса. Именно отсюда растут ноги у ситуации, когда все заработанные деньги владельца трака уходят на ремонты. Несмотря на то, что абсолютные суммы заработков весьма значительны.

К сожалению, понимание этого факта у новичков на рынке отсутствует полностью. А с учетом того, что они и в качестве драйверов никогда не работали по закону, ситуация выглядит совсем тухло.

дальний бой, штаты

Previous post Next post
Up