Петька валялся в углу на диване, заложив руки за голову и насвистывал что-то ностальгическое революционное. Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как их тачанка влетела в сплошную стену дождя, спасаясь от внезапной атаки отряда белых, поджидавшего легендарного комдива в засаде. (
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Постараюсь все же покороче. Мне кажется, между ними нет противоречия и, конечно, это ошибка (которую я сознательно сделал) - сводить голландскую модель к постриганию своих кустов, ну, или, грубо говоря, к "моя хата с краю". В Петькной же модели опасность, которую мы, по моему скромному мнению, уже видели много раз в нашей истории: когда за глобальными целями не замечаются отдельные люди и мелкие повседневные дела, из которых все и соткано.
Меня лично мотает между этими двумя моделями с переменным успехом в поиске правильного баланса.
Reply
Постил у себя на стене:
«Советская школа исходила из того, что выпускник будет заниматься интересной, творческой работой - не столько ради денег, сколько ради гармонического развития собственной личности. Американская школа исходит из того, что он будет делать что-то очень скучное - ну, скажем, чистить сортиры - и его надо научить рабочей гордости: мой сортир самый чистый в округе.
В общем, я вынужден признать, что для процветания общества - в муравьином понимании этого слова - американская система лучше. Ни ты, ни я не пойдем чистить сортиры по восемь часов в день. И никто из тех, кто нормально учился в советской школе, сортир чистить не может - а делать это надо. Поэтому-то с точки зрения американской системы вредно и опасно развивать абстрактное мышление у того, кто чистит сортиры: он ( ... )
Reply
Каждый должен заниматься своим делом.
А по поводу чистки сортиров мне вот это нравится: http://mi3ch.livejournal.com/2827191.html
Reply
Reply
Leave a comment