Я иногда ловлю себя на мысли, что меня заставляет улыбаться новости с крушениями вертолетов МИ-8. Нет, конечно же я улыбаюсь не из-за трагедии, гибнут люди же. Я улыбаюсь из-за абсурдности ситуации
( Read more... )
Для некоторых и то почему они летают необъяснимо. Ни разу не встречал такой причины авиа катастрофы или летного проишествия как необъяснимая, даже в случаях крушения над морем постепенно раскапывают, так или иначе находят объяснение. У нас это часто человеческий фактор. Забывают что летает эта техника не сама по себе.
А чем тебе Ми-8 провинился? Он то здесь причем. Роняют ведь их люди! Эти машины у нас самые популярные и эксплуатируют их и в хвост и в гриву повсеместно. Сколько ты слышал у нас новой техники за последние годы выпустили? Я считал, что он самый массовый вообще вертолет, так и получилось, но среди тех что с двумя двигателями :)
Да ну. Ми-2 тоже массовый вертолет. И не падает! Да все-равно что-то слишком часто они падают. Боинги и Эйрбасы летают и ооочень редко падают, хотя их гораздо больше, чем Ми.
Да, понимаю, что нельзя сравнивать вертолет с самолетом, но факт массовости тут не при чем.
Ми-8 падают чаще потому что летают как правило при сложном рельефе местности, в сложных метеусловиях.90% летных происшествии происходит по вине летного состава, то ли еще будет, когда летать на российских самолетах и вертолетах начнут иносранные гастарбайтеры.
Comments 13
Тогда и жигули надо запретить, в них чаще гибнут.
Reply
Reply
Reply
Эти машины у нас самые популярные и эксплуатируют их и в хвост и в гриву повсеместно. Сколько ты слышал у нас новой техники за последние годы выпустили?
Я считал, что он самый массовый вообще вертолет, так и получилось, но среди тех что с двумя двигателями :)
Reply
Да, понимаю, что нельзя сравнивать вертолет с самолетом, но факт массовости тут не при чем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment