(Untitled)

Oct 10, 2011 00:02

Мучительно собираю материал к завтрашнему уроку. Казалось бы, пятиклашкам интересно узнавать о том, как устроены стихи, что такое ритм, им весело хлопать в такт звучащего стихотворения. Наверное, им понравится найти и принести любое понравившееся стихотворение ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

vulgaris60 October 10 2011, 13:04:57 UTC
Ох, люблю я это дело - с пятиклашками стихи учиться читать!

Reply


shkrabina October 10 2011, 13:29:17 UTC
А вы это как делаете? Работаю по программе Маранцмана, очень жалею, что не разрешили ее сменить, тяжеловата она для пятиклассников. Соединяю ее со всем, что делала, делают другие, перечитываю Лейкина, штудирую хороших современных детских поэтов. Кое-что получается, с удовольствием учатся хлопать-топать, постигая ритм, медленно, но верно учатся рифмовать, определять рифмы. Пока боюсь подступать к знакомству с ямбом и хореем. К тому же, хочу, чтобы прочитали много стихов, ведь иначе не получится слушать и слышать стихотворение.

Reply

elena_shturneva June 25 2012, 12:16:21 UTC
Ямбы и хореи я вообще перенесла на конец года, а с другим классом так и вовсе на середину шестого класса, когда научились более-менее чувствовать ритм и играть в рифмы.

Reply


Leave a comment

Up