Вот при всем уважении к Савватеевым и иже с ними.
Беда последних лет не в программе. Ни программа ни люди практически не меняются. Беда пришла чуть сбоку. Тандем стар и млад дает синергический эффект
Электронный дневник.
Очень удобно, но оценки появляются с лагом в неделю. Когда принимать меры к объекту совершенно непонятно, ибо ты даже не заметишь,
(
Read more... )
Comments 11
Беда в том числе и в программе. Моей в четвёртом классе вчера задали вот такую галиматью:
Запиши числа:
1. 50 единиц II класса и 24 единицы I класса: ______
2. 184 единицы II класса: ________
3. 2 единицы 5 разряда, 4 единицы 3 разряда и 7 единиц 2 разряда: ______
Ну вот зачем было объяснять такую простую вещь так сложно? Зачем было вводить эти "единицы второго класса"?
Reply
А что это такое? Я помню ещё когда учился политехе к родственникам зашёл в конце 90-х, попросили их сыну помочь по математике. Прочитал задачу и покрутил пальцем у виска....Потому как там одна галиматья была, без решения. Это результат того, что учебники может любой наркоман или псих писать и потом это в школу отправляют.
Reply
Если коротко, то "единицы второго класса" - это тысячи, а "единицы третьего класса" - миллионы. С разрядами ещё проще: единицы, десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч... Если ученик это услышал и понял, всё в порядке. Но если он проболел/зазевался/отвлёкся, или учитель по каким-то причинам этого не объяснил, то всё, шансов самостоятельно решить задачу нет.
Reply
Не уверен что стоит делать выводы из единичного примера.
Честно не отложилось про 4ый класс сейчас уже 9ый.
Reply
Reply
Программы обучения, по алгебре и геометрии, отличаются от "лучших в мире аналогов не было и нет" +/- полгода.
Это предсказуемо ибо классов стало 11 вместо 10.
Я не считаю это сколь нибудь значимым отличием.
Программа по истории как была россия-центрична так и осталась
Вторая мировая начинается с ВОВ а наполеоника с 12 года🤣
Reply
Reply
Reply
Да оно. Учителя типа борются со списыванием из интернета задавая авторские домашки.
Авторские домашки приходится через лупу разглядывать в телефоне, ну а сложность списывания аж скриншот вложить в photomath.
Кмк есть решение чуть проще, задать пример из учебника, а телефон я временно изыму.
Reply
Reply
Не готов так философствовать.
Помните манифест "мы просты" - мы просты. Когда ребенок делает ДЗ у него не должно быть соблазнов в ручОООнках. Да ему будет скучновато ну так он и не веселится а ДЗ делает. Будет стимул сделать побыстрее
Reply
Leave a comment