«К нашему дому приходило много народа: школьники с учителями, колхозники, пришла даже группа дряхлых старушек. Их интересовало - видел ли я в небесах господа бога? Я вынужден был разочаровать их, и мой ответ сильно поколебал их веру. Полёт человека в космос нанёс сокрушительный удар церковникам. В потоках писем, идущих ко мне, я с удовлетворением
(
Read more... )
Comments 7
Главное, потом в отчётности по стартам не забывать тех, кто строил сам корабль.
В советское время без предварительного митинга обойтись не могли. Нынче святой воды двигателю не хватает.
Явления одного порядка.
Хорошо хоть православные с духовым окормлением на улицах не кИдаются.
Reply
А насчёт того, что на улицах принудительно не окормляют, так при нынешней динамике это лишь вопрос времени.
Reply
приставания на улице оч характерны для протестантов. Но тех я отгоняю утробным рычанием "аллах акбар", что вкупе с моей коротко стриженной ряхой, как правило впечатляет.
Вообще же на мой непросвещённый (и неосвящённый) взгляд православие является некоторой культурной основой, на которой все мы, русские, верующие и неверующие, стоим.
Дебилов-то всяких хватает. И если убитую горем мать, пытающуюся воскресить святой водой умершего сына (ваш вышележащий пост), ещё как-то можно понять (судя по записи - ребёнок, когда достали из воды,был уже мёртв), прогрессивные деятели искусств, водружающие маленькие клизмочки на майонезные баночки (ну да - похоже на купола) кроме омерзения, мало что вызывают.
Reply
В любом случае, основой русской культуры православие не было никогда - оно было импортировано извне, насильственным образом нахлобучено поверх русской культуры и далее столь же насильственно удерживалось.
Образ попа-прощелыги - вот это от русской культуры, а елейные образы святых - это из официальной церковно-государственной пропаганды. Купола-клизмочки - это логичное продолжение образа попа-прощелыги, это и есть сермяжная правда об отношении русской культуры к православию.
Reply
Leave a comment