(Untitled)

Jun 18, 2013 19:29

Я тоже выскажусь на злободневную тему ( Read more... )

Leave a comment

Comments 83

ahmash June 18 2013, 18:28:31 UTC
Ээээ...
Гомосексуалисты утверждают, что они такие-же как все, только в задницу.
Повод для гордости.
Ага.
А когда детям пытаются втирать, что это не только нормально, но и замечательно, то начинаешь понимать тех, кто гомосексуалистов физически воспитывает.

Хоцца ссекса в попу?
На здоровье! Никто на самом деле не мешает.
А вот гордиться нечем.

Reply

shock_therapy June 18 2013, 19:17:43 UTC
Ты о чем вообще? Вот это вот высказывание про "повод для гордости" и побудило меня написать этот пост.
Пользуясь твоей терминологией, то что "они такие-же как все, только в задницу" - это не повод для гордости, это НЕ_повод считать, что эти люди не достойны уважения и тем самым внушать им, что они недостойны САМОуважения.

При чему тут дети? Кто им внушает, что это лучше, чем гетеросексуальность? Что за голословные заявления?

Офигеть...

Reply

ahmash June 18 2013, 19:30:19 UTC
Ты переворачиваешь понятия навыворот - уважение надо заслужить. НИКТО не достоин уважения только потому,ч то он ТАКОЙ. Тем более не повод уважать кого-то за анальный секс с особями своего пола.
С самоуважением еще проще - это такая-же интимная вещь, как и половые предпочтения. Хочешь - уважай себя за ЭТО, хочешь (как я) - пытайся добится чего-то большего, чем член в заду.

Насчет детей - книжки для детей про семью из двух пап (переводную, из пидороватой Европы) у вас уже в школах раздавать пытались. У нас, например, сейчас скандал - расстреляли посетителей в гомо-клубе для подростков с "неопределившимися сексуальными наклонностями". Само существование такого клуба - скандал. Если бы клуб был для гетеросексуалов, то посадили бы всех за педофилию, а пидорам - можно.

Reply

shock_therapy June 19 2013, 21:35:18 UTC
Нет, это не я, это ты переворачиваешь. Я не утверждаю, что геи достойны уважения исключительно по причине их ориентации. Я утверждаю, что их ориентация - это не повод для того, чтобы считать, что они не достойны уважения, не смотря ни на что. Это совершенно разные утверждения. Ты ведь не считаешь всерьез, что никто из них не добился ничего большего, чем "член в заду ( ... )

Reply


ladyjein June 18 2013, 18:36:42 UTC
Уфф, Шока. Не хотела влезать именно по той причине, что в постах на гей-тему обязательно вылезет такое, что хочется лишний раз в душ сходить:(

Reply

shock_therapy June 19 2013, 18:22:58 UTC
Мне уже не так хочется в душ, как бывало раньше. То ли возраст, то ли привыкла просто. Все еще штормит, но через край уже не выплескивается:)
Хуй с ними, Женька.

Reply


olkab June 18 2013, 18:39:17 UTC
угу

Reply


i_hunter June 18 2013, 19:34:15 UTC
У меня был коллега гей, он живет с мужиком и у них даже дети есть. Всем это было пофигу и новость о его выходе из шкафа волновала умы от силы день и то скорей на уровне любопытства "а когда ты понял?" или "один из вас М а другой Ж или это по другому работает?" Знешь почему? Потому, что он не носил на работу мейкап и не приходил в боа. Обычный парень с более хорошим вкусом в одежде и другими секспредпочтениями. Мы все были друзьями, пили вместе пиво и шутили шутки. И все, end of the story.

А вот клоуны в кожаных шортах и натянутых на волосатую грудь розовых ливчиках, кривляющиеся как бандерлоги вызывают у меня, своим поведеньем четкий антагонизм, они не геи, они пидары позорящие людей с нетрадиционной ориентацией.

Дабы было понятно, футбольные фанаты и прочие крикливые in your face сборища раздражают меня не меньше.

Reply

shock_therapy June 19 2013, 18:55:44 UTC
Я с трудом представляю себе мужчину, явлющегося на работу в боа и при макияже, если только это не является его униформой. Но такая униформа бывает только у представителей очень узкого круга профессий:)

Другое дело, что совсем не исключено, что этот обычный парень с хорошим вкусом пару раз в месяц облачается в кожаные шорты и отправляется на тематическую вечеринку. То есть, примерный семьянин и бандерлог в лифчике -- это одно и то же лицо. У тебя это не вызывает когнитивного диссонанса?

Reply

i_hunter June 19 2013, 20:07:47 UTC
Не вызывает. Дома ли, на тематической ли вечеринке, или в кругу друзей каждый волен вести себя как хочет. А среди общей публики изволь не позорить тех, кого ты представляешь. Почему многие считают футбольных фанатов тупым быдлом? Потому как онм себя на общей улице выставляют. А между тем среди них есть нормальные ребята (со мной такой работает).

Мне бы и в голову не пришло скакать на едущем по улице грузовике, когда на мне висят все наши игрушки ибо их место в шкафу, и шокировать всех богатством своего воображения мне наф не надо.

Кстати, я тут про гордость подумал, ИМХО гордиться можно только достижениями, к которым имеешь отношение, а гордиться своим секс предпочтением (которое гинетисеское т.е. От человека мало щависит) так же тупо как гордиться, ну скажем своим ростом или цветом глаз.

Reply

shock_therapy June 19 2013, 20:24:35 UTC
Парад - это своего рода тематическая вечеринка. Тебя никто не принуждает к посещению.

А что касается городсти, процитирую себя же. Я вообще-то с этого и начала:)
Слово "гордость" имеет несколько значений.
"Гордость" - это не только глубокое удовлетворение от собственных выдающихся успехов или чувство превосходства над остальными.
"Гордость" - это еще и просто самоуважение. И чувство собственного достоинства.
Это вам любой словарь скажет.

Reply


lublue June 18 2013, 20:52:57 UTC
Согласна.
И сформулировано хорошо.

Reply

shock_therapy June 19 2013, 17:31:28 UTC
Как всегда, мальчики - гомофобы, девочки - гомофилы:)

Reply

lublue June 20 2013, 06:10:42 UTC
(почитав комменты)
...а мальчикам и не надлежит гордиться тем, что они созданы "ке-дваро"; это девочковое миро- и само-ощущение. :) Зато из комментов более или менее ясно, почему у них говорится "спасибо, что не женщиной" (а не, к примеру, "не табуреткой"). :))

А весь нынешний гомо-дискурс (прастити-извинити) это отражение вот этого, глубинного понимания: отношения между людьми - это, прежде всего, борьба за власть, а власть - это, прежде всего, секс (=>дележка самого доступного человеку ресурса - тела, как дележка мира), а успешная дележка - это достижения, и самоощущение завязано на количестве и качестве достижений. Отсюда зацикленность мальчиков на том, "кто кого в жопу ебет". Хотя море, луна, ветер, тяга живых друг к другу и прочая стихия неизменны и не зависят от мелкой человеческой возни (это - женское, отсюда и толерантность большей части девочек к "быть").

Reply


Leave a comment

Up