need help

Jan 21, 2012 13:11

Пока варятся пельмени, предлагаю обсудить животрепещущую тему.
Как всем известно, до недавнего времени из всех нас только Степа работал, остальные все ворова продавали, и за годы трудовой деятельности уже стали assами продаж.
В связи с чем предлагаю поделиться приемами работы с клиентом, точнее с его привлечением.
Исходная ситуация такова - я продаю ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

nekosmik January 21 2012, 11:42:57 UTC
ну в данной ситуации тока книги могу посоветовать..

Reply


_wretch_ January 21 2012, 15:23:11 UTC
в любом стандартном продукте всегда есть плюсы, которые уникальные или неуникальны, но конкуренты о них не заявляют, а для клиента они важны
надо найти эти особенности, выпятить их как можно сильнее:) и с их помощью отстроиться

например, одним из таких преимуществ может быть качество сервиса в момент продажи и в процессе пользования - всегда можно что-то накопать
конечно переменить клиента гораздо дороже, чем завоевать нового, но можно, если таки показать ему хотя бы временные преимущества и минимизировать его телодвижения по переходу к тебе
типа "мы к вам приедем в удобное для вас время, вы все моментально подпишете и мы все сделаем, а потом вы получите бонус или скидку или бесплатное блаблабла на следующие 3 месяца"

я бы сделала как-то так, можно обсудить и что-то еще придумать

Reply

shocker_padonok January 21 2012, 17:24:02 UTC
понятно, значит надо искать плюсы

Reply


Leave a comment

Up