Пока варятся пельмени, предлагаю обсудить животрепещущую тему.
Как всем известно, до недавнего времени из всех нас только Степа работал, остальные все ворова продавали, и за годы трудовой деятельности уже стали assами продаж.
В связи с чем предлагаю поделиться приемами работы с клиентом, точнее с его привлечением.
Исходная ситуация такова - я продаю
(
Read more... )
Comments 3
Reply
надо найти эти особенности, выпятить их как можно сильнее:) и с их помощью отстроиться
например, одним из таких преимуществ может быть качество сервиса в момент продажи и в процессе пользования - всегда можно что-то накопать
конечно переменить клиента гораздо дороже, чем завоевать нового, но можно, если таки показать ему хотя бы временные преимущества и минимизировать его телодвижения по переходу к тебе
типа "мы к вам приедем в удобное для вас время, вы все моментально подпишете и мы все сделаем, а потом вы получите бонус или скидку или бесплатное блаблабла на следующие 3 месяца"
я бы сделала как-то так, можно обсудить и что-то еще придумать
Reply
Reply
Leave a comment