Как надо заниматься чёрным пиаром.

Dec 22, 2011 17:41

В последнее время в Сети прошла кампания против водки "Белуга", что дескать, она и не экологически чистая, и реклама не достоверная и так далее.

Скажу сразу, что я водку почти не пью: 1-2 раза в год, если только, поэтому, как говорится, в водке не разбираюсь и не могу ничего сказать от себя.

Но тут пошёл слух, что целый ряд статей против "Белуги" возник не просто так. По словам знающих людей, им поступил очень жирный заказ, на дискредитацию даже не водки "Белуга", а компании Синергия (производителя водки) в целом. От кого он поступил, никто, разумеется, в открытую не говорит…

А знаете ли вы что такое РУСТ? РУсский СТандарт. То есть эта самая контора, которая делает две известные в широких кругах вещи: производит одноимённую водку и выдаёт кредиты под баснословные проценты с учётом скрытых комиссий. Это тот самый РУСТ, против которого оказался бессилен даже всемогущий покоритель Молдавии и Грузии, главный санитарный врач России г-н Онищенко! То есть, представляете какая у РУСТа мощь, если оказался бессилен даже он! Потом от РУСТа алкогольного ушли Campari, вискари (William Grant & Sons) и из иностранных партнеров остались только французы Remy Cointreau.

И вот сейчас Тарико (владелец группы компаний) начинает искать себе клиентов: дает кредитик CEDC («Зеленая марка» и т.п.) (фактически становится основным акционером), практически выкупает Gancia (винный дом) и проч., проч., проч. http://lenta.ru/articles/2011/12/16/russe/. А параллельненько поливает грязью Белугу, пытаясь задеть алкогольного монстра Синергию. ФАС объявили, что начинают организовывать проверки и расследования.

И вот так путём вброса липовой информации РУСТ рассчитывает дискредитировать производство конкурента. Это и называется бизнес по-русски, друзья.

пиар, Россия, бизнес

Previous post Next post
Up