Про рекламу...

Jun 09, 2007 03:38



Если присмотреться к многочисленным рекламным щитам, билбордам, вывескам, надписям и растяжкам, при желании всегда можно разглядеть ошибки самого разного толка. И, что характерно, идут дни, недели, месяцы, годы, сменяются президенты, правительства, затеваются реформы русского языка... а отечественные рекламщики как лепили херню, так и лепят. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

_yukie_ June 9 2007, 05:03:19 UTC
:) хорошо написал ( ... )

Reply

shoohurt June 9 2007, 05:32:04 UTC
Принцип "абоненты - априори идиоты" эксплуатируется отечественными опсосами испокон веков. Причем в очень интересном режиме: Опсос думает, что Абонент находится в полном отрыве от некой Истины и пытается привить ему Истину Попроще, которая для Абонента оказывается еще бОльшим бредом. В итоге Опсос находится в таком отрыве от Абонента, что Истине и не снилось ( ... )

Reply


_yukie_ June 9 2007, 05:38:26 UTC
Что ты все понимаешь даже не сомневаюсь)

1. По-моему, к этой фразе особо придираться не стоит. Она понятная (по крайней мере в сравнении с рядом других макетов)
2. А вот с постоплатной - это в точку!
3. Не знала :) Честно
4. Видимо директор по маркетингу сказал, что 25 мегабайт надо приклеить ко всем акциям - вот они и приклеивают.. только держится плохо

Reply


alise_o June 9 2007, 05:38:58 UTC
Интернет пишется с заглавной. когда я защищала диплом, мне все исправляли. и во всех научных трудах на эту тему - тоже.

Reply

shoohurt June 9 2007, 05:41:10 UTC
А ты отправь запрос в ИРЯ РАН. Я когда-то так и сделал - они мне там за кучей подписей подтвердили, что "интернет" пишется со строчной.

Reply

alise_o June 9 2007, 08:37:34 UTC
может, так и сделаю :)

Reply


yorick_lj June 9 2007, 08:16:59 UTC
А я в плакате понял всё и сразу... На мой взгляд довольно качественная рекламная кампания. В отличие от отечественных афто.

Reply

shoohurt June 12 2007, 04:41:39 UTC
Тот факт, что данный постер моментально доносит до зрителя всю необходимую инфу, я даже не спорю. Я говорю о другом: о качестве исходного материала как такового, о качестве и грамотности. Реклама может работать даже при том условии, что она сделана ужасно со всех точек зрения (примеров такой рекламы - масса), однако это не делает ее лучше.

Reply


yorick_lj June 12 2007, 07:39:52 UTC
Вопрос в том, по каким критериям рекламу оценивать. Так как реклама не есть "искусство ради искусства", а выполняет вполне определенную функцию, то логично оценивать тот или иной рекламный продукт по качеству выполнения своей функции - то бишь доносить информацию до потребителя и помогать продавать продукт.
Если исходить из этой предпосылки, то данная реклама хороша на все 100%.

А твои 4 вопроса рекламодателю мне показались придирками. Сел вот ты перед этим постером, почесал в затылке, и выкопал из плоского рекламного плаката 4 повода прикопаться :)

Reply


Leave a comment

Up