Если присмотреться к многочисленным рекламным щитам, билбордам, вывескам, надписям и растяжкам, при желании всегда можно разглядеть ошибки самого разного толка. И, что характерно, идут дни, недели, месяцы, годы, сменяются президенты, правительства, затеваются реформы русского языка... а отечественные рекламщики как лепили херню, так и лепят.
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
1. По-моему, к этой фразе особо придираться не стоит. Она понятная (по крайней мере в сравнении с рядом других макетов)
2. А вот с постоплатной - это в точку!
3. Не знала :) Честно
4. Видимо директор по маркетингу сказал, что 25 мегабайт надо приклеить ко всем акциям - вот они и приклеивают.. только держится плохо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если исходить из этой предпосылки, то данная реклама хороша на все 100%.
А твои 4 вопроса рекламодателю мне показались придирками. Сел вот ты перед этим постером, почесал в затылке, и выкопал из плоского рекламного плаката 4 повода прикопаться :)
Reply
Leave a comment