Про рекламу - 2...

Jun 22, 2007 16:03

Позволю себе продолжить свои брюзжания на тему российской рекламной продукции. На этот раз поглядим на рекламный постер компании RIDER:


Read more... )

Leave a comment

Comments 13

iaffe June 22 2007, 15:21:50 UTC
Спешу отметить, что твои т.н. брюзжания оправданы. Ибо я, взглянув, на сей плакатик, подумала именно про натюрморт (в прямом смысле этого слова в данном случае) на столе в морге. У трупов там как раз такие же ниточки на пальчиках. Только с номерками. Ужасно. И фон ведь такой зловещий чёрный подобрали. Типа ещё и света нет в морге. Аж мурашки по коже от такого ))
Вот уж не знаю.Может, уголовная специализация сказывается...

Reply

catsim84 June 22 2007, 17:06:23 UTC
))) а что у тебя за специализация?

Reply

iaffe June 22 2007, 17:10:46 UTC
уголовная )Трупы. Морги. Контуры, обведённые мелом. Психи-опера. Психи-преступники, которых надо допрашивать. Психи-потерпевшие. И больные на голову адвокаты. Вобщем, весело)
Буду следователем. С прошлого лета многое изменилось. Хотя уже тогда я, кажется, тебе об этом говорила. Но тогда я ещё точно не знала, зачем всё это нужно девочке-ромашке ))

Reply

catsim84 June 22 2007, 17:18:48 UTC
ха! всю жизнь мечтала стать следователем. До сих пор замашки остаются. Но жизнь повернула меня иначе.
А что изменилось прошлым летом?

Reply


рекламная пауза catsim84 June 22 2007, 16:20:31 UTC
а как тебе реклама, в метро же размещенная: "Фен, который не сушит"? (ну и нах мне такой фен) Или вот еще: не помню точно, но что-то вроде "захолсти свою любимую" (кажись, нарисовать да в рамку вставить надо).
А по поводу рекламы, знаешь, что мне один британец сказал? Что у них такие постеры в 40-х годах были. мы отстаем от цивилизованной рекламы почти на 50 лет. Так что наши, может, поумнеют со временем. Может, в рекламу придут такие же, как ты, - с мозгами, и она начнет меняться. А может, и нет. но развиваться она все равно будет.

Reply

Re: рекламная пауза shoohurt June 22 2007, 16:49:51 UTC
Развитие, увы, не всегда происходит в нужном направлении. Наша реклама развивается, но в том ли направлении?

Что же касается британца, то он, разумеется, сильно преувеличил, хотя по сути прав. Главная задача рекламы - продать товар или услугу. В идеале - сделать это как можно более красиво. В российской же рекламе "красиво" зачастую подменяется на "изощренно", в результате чего и получаются такие вот перлы. Впрочем, главную задачу наша реклама все равно выполняет. Короче говоря, отечественные рекламщики пока что не уделяют достаточного внимания красоте рекламы, повышая эффективность иными способами.

Reply


catsim84 June 22 2007, 17:03:13 UTC
согласна с тем, что наша реклама "изощряется", а не "украшает текст". Я недавно защитила курсовой проект о том, как и что делают западные рекламщики, чтобы сделать рекламные сообщения привлекательными и ненавязчивыми (типа, ненавязчивыми).

По поводу развития: я лишь надеюсь, что экстенсивное развитие нашей рекламы пройдет как можно скорее, людям надоест изголяться в картинках и слоганах и они, наконец, начнут дело делать, и реклама, наконец, начнет развиваться интенсивно (законодательство, форма и содержание и т.д.)

Reply


_yukie_ June 25 2007, 08:48:41 UTC
На самом деле реклама сделана "дешево и сердито". Надо было как-то дизайнерам тапочки к ногам "привязать" - они и привязали. Только просили идейно, а они решили физически.
Может просто ТЗ такое было?)

Reply


Leave a comment

Up