криворукость или специально?

Jul 18, 2014 00:25

По данным системы объективного контроля, вчера в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины.

До этого борт летал не заходя, и тут УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ повели его над карателями

Read more... )

Leave a comment

Comments 53

lesovikov July 17 2014, 21:47:57 UTC
"Бук , как и с200, поражают цель, взрываясь рядом с целью, не долетая ее, разбрасывая поражающие элементы с большой скоростью. Собственно поток этих элементов и разрезает цель просто на лоскуты. На обломках боинга, которые показывали по ящику - не было даже следов поражающих элементов. Показывали полностью почти целое крыло, а оно должно было бы быть как решето после бука."

Reply


eisha_abel July 17 2014, 22:01:07 UTC
Твит испанца: https://twitter.com/spainbuca

Есть перевод на страничке Александра Южакова https://www.facebook.com/profile.php?id=100002329080225

Часть оттуда:
"12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.
13: В любой момент у нас заберут телефоны
14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев"

Reply


РТ заявили что целью мог быть борт Путина shelvy2014 July 18 2014, 00:04:26 UTC
Они пересекались со сбитым над Польшей...
Даже если это фуфло - если где-то там летел борт номер один, наши службы должны были небо по миллиметру мониторить под запись?

Это как минимум даст ответ на пока главный вопрос - сбили с земли или с воздуха?

Потому что если последнее - значит ополчение исключаем. Тогда либо третья мировая - либо амеры сольют Порошенко.

При все нелюбви к амерам - не верю я, что они могут из-за Украины пойти на ядерную войну.

Reply


provokator80 July 18 2014, 05:40:00 UTC
1) FPL (флайтплан) или маршрут полёта по нашему, подали сами летуны ещё в Амстердаме. И если малазийцы указали, что полетят по воздушной трассе над территорией боевых действий, то тут украинских диспов никак не примазать - малазийцы сами там лететь захотели.
2) Если согласно FPL маршрут проходил южнее, но экипаж получил указание от диспетчеров изменить курс и лететь севернее - то вот тут уже интереснее. Зачем это было сделано? Может и была объективная причина, например для расхождения с другими в/с. А может и не было.
3) Экипаж мог сам принять решение для ухода с трассы - например для обхода опасных метеоявлений. В грозы залетать нельзя. Тогда опять же, диспы не при чем.
В общем, пока не увидим флайтплан малазийцев, каких-то выводов о причастности украинских диспетчеров делать нельзя.

Reply


yulapskov July 18 2014, 09:13:01 UTC
специальная криворукость

Reply


Leave a comment

Up