"Бук , как и с200, поражают цель, взрываясь рядом с целью, не долетая ее, разбрасывая поражающие элементы с большой скоростью. Собственно поток этих элементов и разрезает цель просто на лоскуты. На обломках боинга, которые показывали по ящику - не было даже следов поражающих элементов. Показывали полностью почти целое крыло, а оно должно было бы быть как решето после бука."
Часть оттуда: "12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской. 13: В любой момент у нас заберут телефоны 14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев"
РТ заявили что целью мог быть борт Путинаshelvy2014July 18 2014, 00:04:26 UTC
Они пересекались со сбитым над Польшей... Даже если это фуфло - если где-то там летел борт номер один, наши службы должны были небо по миллиметру мониторить под запись?
Это как минимум даст ответ на пока главный вопрос - сбили с земли или с воздуха?
Потому что если последнее - значит ополчение исключаем. Тогда либо третья мировая - либо амеры сольют Порошенко.
При все нелюбви к амерам - не верю я, что они могут из-за Украины пойти на ядерную войну.
1) FPL (флайтплан) или маршрут полёта по нашему, подали сами летуны ещё в Амстердаме. И если малазийцы указали, что полетят по воздушной трассе над территорией боевых действий, то тут украинских диспов никак не примазать - малазийцы сами там лететь захотели. 2) Если согласно FPL маршрут проходил южнее, но экипаж получил указание от диспетчеров изменить курс и лететь севернее - то вот тут уже интереснее. Зачем это было сделано? Может и была объективная причина, например для расхождения с другими в/с. А может и не было. 3) Экипаж мог сам принять решение для ухода с трассы - например для обхода опасных метеоявлений. В грозы залетать нельзя. Тогда опять же, диспы не при чем. В общем, пока не увидим флайтплан малазийцев, каких-то выводов о причастности украинских диспетчеров делать нельзя.
Comments 53
Reply
Есть перевод на страничке Александра Южакова https://www.facebook.com/profile.php?id=100002329080225
Часть оттуда:
"12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.
13: В любой момент у нас заберут телефоны
14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев"
Reply
Даже если это фуфло - если где-то там летел борт номер один, наши службы должны были небо по миллиметру мониторить под запись?
Это как минимум даст ответ на пока главный вопрос - сбили с земли или с воздуха?
Потому что если последнее - значит ополчение исключаем. Тогда либо третья мировая - либо амеры сольют Порошенко.
При все нелюбви к амерам - не верю я, что они могут из-за Украины пойти на ядерную войну.
Reply
2) Если согласно FPL маршрут проходил южнее, но экипаж получил указание от диспетчеров изменить курс и лететь севернее - то вот тут уже интереснее. Зачем это было сделано? Может и была объективная причина, например для расхождения с другими в/с. А может и не было.
3) Экипаж мог сам принять решение для ухода с трассы - например для обхода опасных метеоявлений. В грозы залетать нельзя. Тогда опять же, диспы не при чем.
В общем, пока не увидим флайтплан малазийцев, каких-то выводов о причастности украинских диспетчеров делать нельзя.
Reply
Reply
Leave a comment