Или включательно обучения. Я так и не решила, как это точно перевести, может быть старшие товарищи поправят. Это ещё один принцип. Для меня пока сложный. Поэтому видимо и пишу про него
( Read more... )
Это точно, удерживать внимание аудитории не так-то просто. А уж ребенка, да еще и особого... это как быть волшебником с кучей фокусов в рукаве))) "фокусы", которые и переводят мозг в состояние "ON", дают понять мозгу, что происходит что-то новое, заинтересовывают ( если я правильно написала это слово))))
С детьми сложно, но и немного проще. Проще, потому что у них в мозгу есть ещё встроенная функция обучения. Я не могу сказать точно в каком возрасте она уже "отваливается")), но малышам не обязательно долго и усиленно концентрироваться на предмете обучения, они учатся мимоходом, мозг ещё так работает. А вот чем старше, тем больше осознанного внимания необходимо направлять.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment