еще сотовые вышки массивные и не очень металлоконструкции следить за уровнем автовозрата домой батареей (зарядом возврата) не летать в зонах все видимости калибровать компас каждый раз, когда просят (без железа) боятся мощных и не очень элетромагнитных излучений (если не хочется сификсером за 4к обзавестись) не пролетать арки (или научиться их пролетать предварительно, поняв все опасности) учитывать инерцию дрона и главный совет самурайский - смериться уже сейчас с потерей дрона %) иначе много куда за интересным дрогнет рука лететь...
я все проходил %) за очень короткий промежуток... так что опыта набрался...
Comments 43
Необычные ракурсы казалось бы знакомых мест, ждем продолжения!
Reply
Reply
Да, хорошая идея. Некоторые фото видел в соцсетях, подумал еще, хорошая камера на коптере, контрсвет держит :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Летал над водой и тыкнул вниз вместо назад..
Сейчас от мавика аир купил!
Да, после первых полетов жизнь уже не представляется без дрона!
зы: кадры отличные, у мавика сильно шумнее получается... %(
Reply
Верно, возле воды, проводов, стай птиц нужно аккуратнее летать:)
Reply
массивные и не очень металлоконструкции
следить за уровнем автовозрата домой
батареей (зарядом возврата)
не летать в зонах все видимости
калибровать компас каждый раз, когда просят (без железа)
боятся мощных и не очень элетромагнитных излучений (если не хочется сификсером за 4к обзавестись)
не пролетать арки (или научиться их пролетать предварительно, поняв все опасности)
учитывать инерцию дрона
и главный совет самурайский - смериться уже сейчас с потерей дрона %) иначе много куда за интересным дрогнет рука лететь...
я все проходил %) за очень короткий промежуток... так что опыта набрался...
Reply
Четвёрка ещё не просила калиброваться ещё)
Reply
Leave a comment