Если не попадалась раньше - возьмите "Тайм-менеджмент" Брайана Трейси. Все остальное у него, в целом, тавтология на тему, а "Тайм-менеджмент" - коротко и цельно. Самое главное - последовательное выполнение заведенных действий по расстановке приоритетов - по крайней мере, лет тому 8 назад мою жизнь упростило сильно) Успехов )
Я печатаю двумя пальцами, но довольно быстро. Много раз пыталась освоить слепой метод, останавливает одно: пока он в процессе освоения, я им печатаю медленно, поэтому на работе продолжаю печатать по старому, дома - уроки слепого, все перемешивается, навыки не закрепляются.. :(
Большинство из советов я применяю (ярлыки для часто используемых папок и файлов, фильтры для почты, макросы в экселе и ворде). Вот только не удается организовать порядок вокруг себя, потому что на это не хватает времени.
И для меня вот прямо камень преткновения какой-то - следовать расписаниям. Я их еще со школы пыталась себе писать. Планирую следующий день, все замечательно, встаю утром - и НЕ ХОЧУ. Вот просто не хочу и все с 6,30 до 7,00 делать зарядку и далее по плану...Просто ужас какой-то. Не могу себя победить.
Я тоже раньше печатала 2-мя пальцами быстро (быстрее даже, чем сейчас 10-ю пальцами). Но заставила себя переучиться, т.к. это реально очень полезный навык. Тоже на работе, когда надо было быстро печатать, сначала переходила на свой "скоростной двухпальцевый", но потом потратила 2 выходных на тренировки и уже смогла с понедельника сносно печатать на работе так, как мне надо.
А про расписания - у меня вот тоже не получается следовать. И вообще практика показала, что планировать стоит не больше 2/3 своего времени, иначе все пойдет через наоборот. Поэтому я пишу не расписание, а список дел, которые обязательно надо сделать сегодня (не больше 3х крупных). А зарядка - это просто хорошая привычка, которую надо прививать так же, как привычку чистить зубы.
Comments 11
Reply
И денег хочу зарабатывать тоже больше за то же время.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Большинство из советов я применяю (ярлыки для часто используемых папок и файлов, фильтры для почты, макросы в экселе и ворде). Вот только не удается организовать порядок вокруг себя, потому что на это не хватает времени.
И для меня вот прямо камень преткновения какой-то - следовать расписаниям. Я их еще со школы пыталась себе писать. Планирую следующий день, все замечательно, встаю утром - и НЕ ХОЧУ. Вот просто не хочу и все с 6,30 до 7,00 делать зарядку и далее по плану...Просто ужас какой-то. Не могу себя победить.
Reply
Но заставила себя переучиться, т.к. это реально очень полезный навык. Тоже на работе, когда надо было быстро печатать, сначала переходила на свой "скоростной двухпальцевый", но потом потратила 2 выходных на тренировки и уже смогла с понедельника сносно печатать на работе так, как мне надо.
А про расписания - у меня вот тоже не получается следовать. И вообще практика показала, что планировать стоит не больше 2/3 своего времени, иначе все пойдет через наоборот. Поэтому я пишу не расписание, а список дел, которые обязательно надо сделать сегодня (не больше 3х крупных). А зарядка - это просто хорошая привычка, которую надо прививать так же, как привычку чистить зубы.
Reply
Leave a comment