(Untitled)

Nov 17, 2012 17:39


Ахуенчик.
Я думала, вот есть у меня мерс, теперь хороший сервис будет. Вежливый, качественный. Ога.

Я пришла в джинсах, без золота и страз, в кои-то веки, вьюттоновскую сумку не переобувала обратно после вчерашней поездки. Скромный задрот, да. Без косметики.

Мастера вызвали, нужно фароомыватель выключить было. Хочу знать, почему нельзя - у меня он ( Read more... )

via ljapp

Leave a comment

Comments 13

atronil November 17 2012, 13:45:54 UTC
придурки

Reply


marvellous_lynx November 17 2012, 14:38:52 UTC
Восхитительно :-)
Хотела бы я видеть, как ты с ним поговорила :-)
Люблю наблюдать, как такие типы покрываются красными и белыми пятнами :-)
С некоторых пор такое зрелище мне доставляет большое удовольствие :-)

Reply

shumska November 17 2012, 17:43:10 UTC
С квадратными глазами я с ними поговорила. Офигела.

Reply

marvellous_lynx November 17 2012, 18:17:16 UTC
Ничего, ему полезно

Reply


brightist November 17 2012, 16:03:49 UTC

вы думаете что с брильянтами разговор был бы другой? вам бы предложили что-нибудь в два раза дороже в том же духе

страна такая - нечего там делать

Reply

shumska November 17 2012, 17:40:40 UTC
Я таких чуваков вижу. Они боятся. Он меня не боится, потому что думает, что я лохушка, дальше глаза он не видит.
Если я же приду на цацках, то он и вежлив будет (сквозь зубы), и интонации поменяет.

Reply

brightist November 17 2012, 22:45:02 UTC

я ж грю страна такая, хоть с брильянтами хоть без

Reply


ivanov_ye November 17 2012, 16:12:59 UTC
Альтернативы особо и нет , или далеко , или такие же придурки

Reply


viktor_fedorov November 17 2012, 17:03:57 UTC
По своему опыту работы в сервисе, могу сказать, что таких мастеров на самом деле много. По-человечески понять их можно, каждый день чинить буржуйские машины, не имея шансов купить себе такую - не слишком приятно. Понять можно, а прощать такого поведения не стоит!
И кстати, эксплуатация фар с ксеноном при неработающем омывателе запрещена. По-мому, даже карается штрафом в 2500 рублей.

Reply

shumska November 17 2012, 17:30:32 UTC
По своему опыту управления автоцентром знаю, что как руководитель, поубиваю мастеров, позволяющих себе так общаться хоть в бюджетной, хоть в премиальной марке. И приемщик, будучи сотрудником фронтофиса, не может уважительно разговаривать с мужиком с бычьей шеей и понтами, при этом хамя девочке явно не категории "насосала", ни делать наоборот. Персонал обязан уважительно общаться с любым клиентом, нравится ему клиент или нет.

Выбирая машину, заходила в десятки салонов. Когда пришла в vw, попросила администратора найти мне продавца, я хотела редкопокупаемую, "зависающую" модель. ПОЛЧАСА я ждала милости от десятка гоняющих чаи продавцов. Уже просто из принципа. Машину там, конечно, не купила.

Зато когда в расхричтанном и довольно простеньком виде забежала в салон мерса, девочка-продавец дала мне почувствовать мою важность как клиента. В итоге у нее продажа сразу двух машин.

Хочу ли я снова ехать в сервис при этом отношении? Нет. Уйду к другому дилеру.

Reply

viktor_fedorov November 17 2012, 18:03:56 UTC
"Персонал обязан уважительно общаться с любым клиентом, нравится ему клиент или нет." Золотые слова! Вот только у нас до сих пор встречают по одëжке. (Не утверждаю, что везде в России, говорю за свою провинцию, где живу).

И ещë одна грустная реалия жизни, что хамить "мужику с бычей шеей" страшно, девочке категории "насосала" тоже, потому что где-то за ней маячит пресловутый "папик", который может осложнить жизнь. Вот и приходится обслуживающему персоналу самоутверждаться за счëт людей, которых по внешним признакам можно не опасаться.

С покупкой машины пару раз побывал в такой ситуации. И если в первом случае ездили с другом покупать "калину", то во втором, мотались с другим товарищем по автоцентрам ища, что ему понравится в пределах полутора милионов. Деньги и в том и в другом случае были на руках, сервис от продавцов также не отличался. В итоге деньги остались там, где понравилось обслуживание!

Reply

brightist November 17 2012, 22:51:04 UTC

мне чессгря важнее цена машины, чем моя важность - свою купила вообще по емейлу

Reply


Leave a comment

Up