Итак, Японка

May 11, 2008 19:32

Уф, не успел еще написать про Японку, как прошел Фоллаут. Но про него чуть позже, когда опять же будет побольше фотографий.




Полигон. да, в Крыму тут намечается определённая проблема.. большие участки леса стали частными владениями, лесники стали злее, народу стало больше, в общем, под Терновкой было не очень уютно. И, пожалуй, стоит отказываться от практики устроения игр на массовых праздненствах - "гости" напрягали.
Кабак. раньше бывало так: намутил игровую денежку, радостно побежал в кабак - и там тебе вкусно.
Тут же как-то наоборот.. Ну по сюжету оно понятно - большой клан, солидная резиденция, запасы всего... как-то стимулируют к лежачему образу жизни.
Дисбаланс персонажей. на самом деле - продолжние предыдущего пункта. Задуман был таки город. С купцами, веселым кварталом и т.д. Получилось так, что гейши сами приходили к нам, а больше никого и не было.
Игроки. Многие уезжали на второй день/приезжали на последний. не есть гут, на них были рассчитаны квесты - и они повисли в воздухе.
Подготовка игроков. Основы Синто должен знать каждый японец! надо было что ли при сертификации игроков мастерам краткий опрос устраивать.
Квесты. Коммандные квесты это конечно гут.. но можно было бы и поднапрячься мастерам для каждого игрока - не так уж их и много было. Понятно, что хороший игрок и без квестов найдет что делать - но конкретно в контексте данной игры как-то совсем не чувствовалось мотивации покидать своё уютное святилище на территории уютной клановой резиденции. Обряды конечно хорошо, но как-то без интриги ) Дал сам себе квест спасти славянского раба от злого демона - и те уехали :(
Мастера. Имхо их было мало, а именно один. И было мало материалов к игре. Форум - не очень удобная форма подачи материала - можно было и на удобный сайт расстараться.
Игротехи, точнее один игротех. я бы так и не понял, что он игротех. Давать бонусы за хороший отыгрыш имхо было бы недурно. И помогать игрокам. Скажем, мы весьма напарились с постройкой стен и уже тупо перестали обращать внимание на оставленные за стеной пакеты. Если бы кто-то нас постебал в первый день - были бы ему только благодарны.
ммм... что-то плюсов мало..
так:
Прикиды. тут в общем-то неплохо :) единсвенная запара была у некоторых с обувью, у меня в том числе... но под дождем оно как-то простительно :)
Еда. по крайней мере у нас в лагере не было никаких батонов/консервов/макарон. Максимально аутентичная пища :)
Тупое рубилово: его не было, в смысле просто ради самого процесса (тренировки и турниры не в счет)
Позитивное настроние. было :)

Хотел еще тут пересказать сюжет как он был виден из дома Тоётоми - но после фола забыл уже все %)
так что вот пара фоток, а я пойду разбирать свой постъядерный рюкзак.







Фотогрфии еще можно еще поискать:
В галерее 456
В дурацком вконтакте  http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=25351118
У Samwise http://samwise.gallery.ru/
Еще тут http://ru.fotoalbum.eu/Cursed/a58033

з.ы.
заметка для себя: надо возобновить практику написания длииииинх квент, по крайней мере для себя, если мастерами оно не требуется.
Весьма помогает понять, как же персонажу себя вести на игре...

rpg, photo

Previous post Next post
Up