ВИЧ - мистификация

May 02, 2009 23:21

В последнее время очень активизировались (по моим субъективным ощущениям) отрицатели ВИЧ и СПИД. Причем не профессиональные (вроде Дюсберга), а так - где-то что-то услышавшие. Я несколько раз проследил откуда это все идет. Основной источник дезинформации (на русском языке) - некая Ирина Михайловна Сазонова, сделавшая переводы старинных статей и ( Read more... )

ВИЧ-бредни, hiv, ВИЧ-диссиденты

Leave a comment

shvarz May 3 2009, 03:36:02 UTC
Нет, вирус остается навсегда. И мы даже прекрасно знаем почему. Но не знаем, как с этим бороться.

Ирония заключается в том, что вирус использует одно из основных свойств иммунной системы - иммуннологическую память. После того, как иммунная система встречает некий патоген и успешно его вычищает, она "архивирует" небольшую часть клеток на случай того, что этот патоген появится снова. Эти клетки в таком архивированном состоянии могут существовать очень долго - всю человеческую жизнь. ВИЧ заражает предшественников этих клеток и тогда он архивируется вместе с ними. Поскольку он заархивирован, то он никак внешне не проявляется, а потому иммунная система не может вычислить и уничтожить эти зараженные клетки. Даже если полностью уничтожить весь активно-реплицирующийся вирус, эти клетки останутся. Они время от времени активируются и выходят из архивации и вместе с ними выходит из архивации и вирус.

Reply

mirta_elena May 3 2009, 05:38:38 UTC
какой умный этот вирус %-) :((

Reply

sobaker May 3 2009, 08:54:16 UTC
Я правильно понимаю, что именно поэтому вакцина невозможна?

Reply

shvarz May 3 2009, 14:03:22 UTC
В какой-то мере - да. Большинство вакцин не предотвращают инфекцию, а лишь помогают организму с ней бороться. В данном случае если инфекция уже случилась, то шансы на полной очищение организма очень малы даже при успешном иммунном ответе. Но это не означает, что вакцина невозможна или нерациональна. Во-первых, существуют вакцины, которые предотвращают инфекцию. Во-вторых, даже вакцина не предотвращающая инфекцию может:
1. Предотвращать развитие СПИДа в зараженных людях
2. Предотвращать распространение вируса от зараженных людей

Reply

вопрос по "вакцины, которые предотвращают инфекцию" aleks_xo May 15 2009, 03:56:25 UTC
значит ли это, что можно регулярно вакцинироваться и снизить вероятность заражения ВИЧ? Как прививка от гриппа.

Спасибо.

Reply

Re: вопрос по "вакцины, которые предотвращают инфекцию" shvarz May 15 2009, 10:37:53 UTC
На данный момент нет вообще никакой вакцины. Но, вообще, идея о том, чтобы делать вакцины нацеленные на конкретные варианты ВИЧ, серьезно рассматривается. Пробема вот в этом: http://shvarz.livejournal.com/176679.html

Reply

Re: вопрос по "вакцины, которые предотвращают инфекцию" shvarz November 16 2010, 17:36:22 UTC
Re: вопрос по "вакцины, которые предотвращают инфекцию" shvarz November 16 2010, 23:23:31 UTC
Я видел эту статью. "Врач-гомеопат" - это оксиморон по определению. И чушь она там несла изрядную, недостойную даже человека с минимальным знанием биологии.

Reply

igorgray April 10 2015, 00:57:03 UTC
Егор, а вы нигде не разбирали эту статью? Или может быть видели такой разбор?

Было бы весьма полезно понимать, что именно и почему является чушью, поскольку, например, я ее увидеть не могу, в силу малых знаний.

Reply

shvarz April 10 2015, 01:41:18 UTC
Нет, не разбирал. Но там весь "разбор" сведется к фразам "с какого хрена вы это взяли"? Например, по пунктам с циферками: 1. "Истощение иммунной системы" - что это такое? Современной науке не известно никакого истощения. 2. "Незрелая иммунная система новорожденных" - да с чего же ей быть незрелой? Люди рождаются с такой иммунной системой которая им нужна при рождении, в том числе - способная бороться с инфекциями, не то что с вакцинами. 3. "Внутренние барьеры обезвреживания токсинов" - какие барьеры? Кто и когда их открыл? И т.д., там сплошная фантазия, даже разбирать особо нечего, остается только брови поднимать от удивления.

Reply

igorgray April 11 2015, 23:52:41 UTC
Понятно.

И тем не менее - этот разбор был бы весьма полезен для тех, кому совершенно не очевидно то, что сразу бросается в глаза вам.

Современной науке не известно никакого истощения.
Не раз и не два встречал в сети и наяву аргументацию, в том числе и от врачей, что иммунная система организма вполне может быть ослаблена и бороться с инфекциями будет с низкой эффективностью.
И иммунодефицит - разве это состояние не из этой же когорты?

да с чего же ей быть незрелой? Люди рождаются с такой иммунной системой которая им нужна при рождении, в том числе - способная бороться с инфекциями, не то что с вакцинами.
Гм... а разве не в течение всей жизни вырабатываются антитела к различным бактериям и вирусам?
Вот здесь на мой взгляд очень неплохо описано, как работает иммунная система новорожденных: http://biofile.ru/bio/6135.html
И как раз там сказано, что ее устроение и идет весьма длительное время. Правда я не специалист, чтобы оценить достоверность данных...

какие барьеры? ( ... )

Reply

shvarz April 12 2015, 06:41:38 UTC
Возможно, но мне стало несколько скучно и очень некогда бороться с ветрянными мельницами ( ... )

Reply

signamax May 3 2009, 18:52:58 UTC
и да и нет
теоретически возможна
практически пока не сделали
у меня коллега занимается разработкой - в составе большой комрании естественно

Reply

shvarz May 3 2009, 18:56:35 UTC
Где, если не секрет?

Reply

signamax May 3 2009, 18:57:42 UTC
нй
щас сайт найду

Reply

signamax May 3 2009, 18:58:21 UTC
iavi.org

Reply


Leave a comment

Up