Извините, я толком не понимаю как читать летную книжку. 80 часов налета - это сколько полетов в год? Сколько в среднем длился весь полет? А что делали в остальное время? Были какие-то тренажеры? Честно говоря 80 часов как-то мало кажется. Почему летали именно столько? Больше было не нужно? Или берегли ресурс двигателей? Сейчас, когда обсуждают какие-то летные происшествия в гражданской авиации, говорят что пилот малоопытный если налетал несколько сотен часов. С 80тью часами в год несколько сотен нужно налетывать много лет. ПонятноЮ что это граданская авиация, но в военной же опыт не менее важен, а может и более.
80 часов в месяц для военного лётчика - истребителя это неплохой налёт. Лётчики-инструкторы налётывали до 120 часов. Полёт на таком самолёте длится от 15 минут (полет по кругу, например), до 40 минут (маршрут). У гражданского пилота многие часы считаются "навозом" - взлетел, включил автопилот и пей кофе.. В Су-15 ты один, нет автопилота и, даже в течении 15 минут, ты делаешь взлёт и посадку. Если есть еще вопросы, спрашивайте)
Вы написали "Средний годовой налет в то время был 80 часов." А теперь пишете в месяц. Так все же 80 часов в год, наверное? В принципе, при длительности полета скажем 30 минут в среднем это 160 вылетов в год, что, наверное, неплохо. Каждый второй день полет выходит. А что в остальное время делали?
В год конечно. Сорри, описочка )) В остальное время несли боевое дежурство (пара Су-15 основная (одна с четырмя ракетами, вторая еще + подвесные контейнеры с пушками). Два летчика в гарнизоне на "поддежуривании" ( мы называли это "по ферзям". Были парково-хозяйственные дни (все наводили порядок на аэродроме в зонах базирования самолётов). Занятия в классах, зимой в каждые не лётные дни перед обедом "резались в хоккей" (вместо шайбы, по наставлению доктора был мяч). Если до полётов была пара дней - устраивали дружеские посиделки за столом)). Купались, рыбачили (река рядом). По выходным в ДОСА были танцы, приезжали девушки из Хабаровска и холостякам было что выбрать. И т.д ))
Спасибо моему дядьке по отцовской линии, отговорил от поступления в летное училище. Он летал много на чем, начинал еще на поршневых, а закончил борт-инж. на Ил-62М. Да и вовремя мне попались книжки Василия Ершова. Ему тоже отдельное спасибо.
Comments 33
Reply
Честно говоря 80 часов как-то мало кажется. Почему летали именно столько? Больше было не нужно? Или берегли ресурс двигателей?
Сейчас, когда обсуждают какие-то летные происшествия в гражданской авиации, говорят что пилот малоопытный если налетал несколько сотен часов. С 80тью часами в год несколько сотен нужно налетывать много лет. ПонятноЮ что это граданская авиация, но в военной же опыт не менее важен, а может и более.
Reply
Полёт на таком самолёте длится от 15 минут (полет по кругу, например), до 40 минут (маршрут).
У гражданского пилота многие часы считаются "навозом" - взлетел, включил автопилот и пей кофе..
В Су-15 ты один, нет автопилота и, даже в течении 15 минут, ты делаешь взлёт и посадку.
Если есть еще вопросы, спрашивайте)
Reply
А что в остальное время делали?
Reply
В остальное время несли боевое дежурство (пара Су-15 основная (одна с четырмя ракетами, вторая еще + подвесные контейнеры с пушками). Два летчика в гарнизоне на "поддежуривании" ( мы называли это "по ферзям". Были парково-хозяйственные дни (все наводили порядок на аэродроме в зонах базирования самолётов). Занятия в классах, зимой в каждые не лётные дни перед обедом "резались в хоккей" (вместо шайбы, по наставлению доктора был мяч). Если до полётов была пара дней - устраивали дружеские посиделки за столом)). Купались, рыбачили (река рядом). По выходным в ДОСА были танцы, приезжали девушки из Хабаровска и холостякам было что выбрать. И т.д ))
Reply
Конец романтики.Аэородром «Сиверский» Ленинградская область.(все детство по ушам ездили)
( ... )
Reply
Корейцы уже 40 лет как в ахуе...
Reply
Reply
Leave a comment