Как все наверно знают , что не так давно мы купили машину Scoda Octavia, машина прелесь , нравится во всем.
Вообщем к машине претензий нет, есть претензиии только к персоналу сервисных служб и сервисных центров. При очередном таком случае решил высказатся (может успокоюсь :о)).
Первая проблема возникла с продавцом , не буду скрывать, что покупал
(
Read more... )
Comments 13
про Авторим - это рвачи и жлобы каких поискать, сталикавалась с ними по многим вопросам в разных ипостясях. Впечатление всегда от брезгливости до тошноты - их вечное стремление всех надуть и обобрать вызывает стойкое желание никогда с ними ни по какому поводу не общаться.
В автосервисах одна беда как и во всем нашем сервисе - совковость правит бал. Необязательность, неаккурантность и пр и пр и пр...
Выход - заводить в сервисе добрых знакомых, которые будут общаться уже с мастером. Кого-то типа начальника смены. Я только т аким образом Ниву свою в АвтоВАЗе на СТО и сохраняю. Иначе пипец машине. И чтобы люди грамотно и аккуратно делали свою работу придется еще отдариваться - блоками ли сигарет, бутылками ли напитков... К сожалению.
Бороться надо однозначно - а то так в совке всю жизнь и проживем...
Reply
Но неужели они не понимают , что если хорошо сделают все, я же к ним еще и еще раз приеду и они заработают деньги и будут зарабатывать, а так я пойду в другое место где лучше обслуживание и они не получат ничего.
Может быть Весна + авитоминоз делают людей такими ленивыми и тугодумными?
Reply
Reply
как говорит мой друг детства, который сам сейчас вытсупает в роли работодателя и "играющего тренера" - огромная проблема найти персонал который ДУМАЕТ во время работы.
Тем более сложно найти тех, кто ДУМАЕТ НАПЕРЕД.
то есть не только о сюминутной выгоде и зарплате, а еще и о будущей выгоде...
о понятии "репутация фирмы" зпдумываются единицы.
например в моем представлении самая пекущаяся о своей репутации фирма в Костроме - Полимерстройсервис.
я переводила недавно статью для своего журнала про построение репутации и чем отличается она от ТМ или брэнда. Большинство из того что там описано нашим компаниям даже и не снилось.
ситуация немного изменится только тогда, когда хощяинбизнеса вышколит своих управляющих менеджеров и через них будет влиять на персонал нижних слоев. + когда Россия вступит в ВТО и когда придет поток дешевой рабочей силы - тогда наши научатся держаться за место и выполнять свои обязанности качественно и без хамства.
Reply
Про ремонт..могу рассказать такое же гавно про стандарт..эта просто нет слов,как 2недели мне ебли мазги...
Хвалят сервис на конечной 1 автобуса на ПРофсоюзной,по моему Глобус
А в остальных сервисах,как ребята рассказвают..примерна тож самое..
П.С.РАсскажи про мойку
Reply
Reply
вчера забрала у них аванс 4000.так то страховая платит,просто они иначе бы долго везли крышку багажника (деньги у них были 2 мес)
вчера помылась в глобусе,быстро и качественно,а знакомый хвалил мойку у церкви в ддавике
Reply
а так еще мне мойка понравилась в Автолиге, что напротив ТЦ Коллаж, и очень даже ничего моют на Ю.Смирнова.
У церкви в Диваке за два года так и не получилсь ниразу помытся , всегда очереди. (Наверно на самом деле хорошо моют)
Reply
Не понял за что взяли деньги за мойку , снаружи машина более менее чистая , ну если не считать что стекла все в разводах (приехал на работу перетирал стекла сам) и пластик тоже в разводах.
Но по качеству проведенных работ вроде претензий нет , есть претензии по возрату облицовочного пластика на место, одну деталь раскололи, уплотнитель двери криво вставили , и сиденье "криво" поставили.
Поеду сегодня будут переделывать.
Reply
Reply
будем посмотреть
Reply
Leave a comment