В Челано я изначально был нацелен только на
замок с его
музеем, и лишь в последний момент набрел на городской сайт с описанием церквей. Поскольку в таких маленьких городах попадание в не слишком-то туристические церкви может оказаться почти невозможным, я не стал ничего планировать, а лишь где-то в уголке сознания сохранил мысль: "О, да там еще и
(
Read more... )
Comments 7
а тут за один кустодиевский зад на крышке гроба можно все простить 🤣
Reply
Ну вот, тут мертвые восстают, а кто-то их зады рассматривает)))
Кто бы мог подумать...
Reply
Я грешный тоже не смог пройти равнодушно)
Reply
я ж исключительно с историко-искусственной точки зрения
вот перед нами произведение ориентировочно 1460-х годов, м.б. и раньше
но обратите внимание: все 4 фигуры мертвых - в ракурсе, причем две (влюбленный и сидящая женщина) - в сложном ракурсе
у влюбленного видны анатомические детали, характерные для античности (у провинциальных примитивов такого не увидеть)
да и в целом фигуры мускулистые, что характерно для более позднего периода (ну, или художник изрядно поучился в столицах)
а круче всего сидящая женщина: попробуйте до 19 века найти такой зад и такие ноги - их просто нет
поза совершенно как у Лотрека, но для 15 века это что-то невероятное
(если, конечно, при реставрации не дописал какой-нибудь шутник)
( ... )
Reply
Фрески весьма интересны.
Некоторые даже Джотто напоминают. Хотя в то время разные мастера, насколько я могу судить, подражали Джотто. И за пределами Италии, в Испании например.
Reply
Reply
Хорошенькие фресочки, яркий.
А последнее фото просто огонь!
Reply
Leave a comment