Из текущего

Oct 21, 2013 21:48

Как-то так получается - спонтанно пишу рецензии на мюзиклы. Серьезные и не очень. Такаразука, конечно))

Romeo and Juliette (Star 2013)
~~~ Cast A~~~
Ромео - Юзуки Реон
Джульетта - Юмесаки Нене
Тибальт - Куренай Юзуру
Смерть - Маказе Судзухо

~Начну с Ромео. Реон играет очень позитивного персонажа, доброго, общительного, немножко ловеласа, но такого, который готов остепениться, если девушка попадется хорошая. Он - душа компании и самый старший в ней, хотя должно было бы быть иначе. В нем нет лиричности и мечтательности юноши, познавшего первую любовь, но он готов идти к своей цели до конца и, как мне кажется, был бы хорошим мужем, потому что готов оберегать Джульетту - он достаточно взрослый, несмотря на легкий характер.
Мне понравилась сцена раскаяния, когда по слову герцога Ромео выходит к враждующим семьям (после убийства Тибальта). Возможно, это совпадение, но кажется, что Ромео плачет. Выглядит очень искренне (в принципе, он весь мокрый, течь с него могла и вода, и пот, но эффект достигнут)
~ Джульетта - здесь все грустно, потому что этот персонаж, на мой вкус, в Такаразуке не особенно получается. Наиболее адекватной Джульеттой мне показалась Чапи (РиДж 2012). Но по сравнению с 2010 годом вторая Джульетта Нене выглядит лучше, не такой кукольной и карамельной.
~ Тибальт. Сравнивать с Теру не буду. Здесь совершенно другой тип и персонаж, я старалась смотреть внимательно и понять, что именно, КОГО играет Куренай Юзуру. Тибальт Юзуру весь погружен в себя, чрезмерно яркий макияж глаз создает впечатление застывшей маски, поэтому часто кажется, что он не видит никого вокруг, не смотрит на собеседников. Эта же "маска" сильно меняет лицо - это маска злости, возможно, даже зависти. Этот Тибальт очень одинок. Он не знает, что ему действительно нужно от жизни и... я не уверена, возможно, его чувство к Джульетте просто от безысходности. Попытка хоть за что-то живое ухватиться. Тибальт на самом деле бабник, которому и женщины уже опротивели и эта чертова вражда, только он очень идинок, и чем больше остается один, тем больше обозляется. И да - из-за злобы он так отталкивающ
~ Меркуцио. Что-то в нем есть, но как уже было в Такаразуке, не совсем ясно, на какого из французских Меркуцио актриса ориентировалась. До первого, более взрослого и серьезного что ли, образ не дотягивает, потому что персонаж актрисы явно моложе. До второго, чокнутого, ей не хватает безбашенности.
~ Бенволио меня не впечатлил, но на его примере я заметила одну характерную деталь - очень многие персонажи совершенно однотипно горюют. Они ревут без слез. Нет разнообразия эмоций (у Ромео есть, за что ему респект).
~ Смерть - восхитительная Маказе Судзухо. Тут - одни дифирамбы и, полагаю, вы сами себе все можете вообразить. Живое, эмоциональное (нет вымученности эмоций) лицо, великолепная пластика. Кстати, очень хороши сцены, где Ромео и Смерть танцуют вместе, как в самом мюзикле, так и в ревю, - в плане пластики они друг друга стоят и очень хорошо вместе смотрятся.
~ Любовь не впечатлила, упс.

Ревю мне понравилось - особенно танец Реон, отокояку дэнс (чего стоит кадр в конце танца - улыбающаяся мордочка Реон и рядом счастливая живая мордочка Судзухо, Ах!!) и танец Реон-Нене. Зажгли, очень горячо, эротично, экспрессивно.
Реон вообще мастер заигрываний, мне нравится, как она обращается со своей мусумеяку))



~~~ Cast В~~~
Ромео - Юзуки Реон
Джульетта - Юмесаки Нене
Тибальт - Маказе Судзухо
Бенволио - Куренай Юзуру
Меркуцио - Тенджу Митсуки

~ Ромео. Реон в этот раз играет немного иначе, лиричнее что ли. Появилась мечтательность. И видно, что они с Нене устали. В остальном - прекрасны))
~ Тибальт. Маказе Судзухо. Изящный, незлой. Есть ощущение, что Судзухо играет не в полную силу (переволновалась?): не хватает брутальности и уверенности в себе. Иногда ее персонаж поражает чувственностью или вспышками гнева, но это отдельные моменты. Он кажется более спокойным, чем Тибальт той же Юзуру. И ее персонаж явно моложе, это юный Тибальт, даже какой-то хрупкий, тонко чувствующий. Этот Тибальт по характеру ближе к Ромео, но не к такаразучному Ромео, не к французскому варианту, а к юному мальчику, для которого его первая любовь очень серьезна и который чувствует себя одиноко, потому что он сирота и влюблен безответно. Жена дяди, которая могла бы заменить ему мать, пристает и тем самым как бы лишает его даже иллюзии семьи.

На фото как раз вполне чувственный момент



~ Парис. У Ichijou Azusa сильный голос. Неожиданно и приятно)))
~ Меркуцио. Тенджу Митсуки мне больше понравилась в роли Меркуцио, хотя и Парис у нее был хорош). Это очень гармоничный безумец, который и не безумец вовсе. Ужимки, кривляния, драйв - все выглядит очень естественно, нет нарочитости. Пожалуй, на мой вкус, это лучший такаразучный Меркуцио :Р



~ Бенволио. В этом варианте Юзуру явно перетягивает синее одеяло на себя. Теперь она - рубаха парень, раскованный, этакий дружбан всем и вся, на Ромео почти виснет. Смотрится весело. Сольную партию Бенволио исполнила неплохо. Вот бы ее еще научили подбирать для макияжа другие тона…)))
~ Леди Капулетти и леди Монтекки. Они хороши, леди-матери. С какой тоской и болью леди Монтекки смотрит на бездыханного Ромео и его возлюбленную…
Возможно, мне это только показалось, но в поведении леди Капулетти, когда они решают спешно выдать Джульетту замуж, проскальзывает ревность: это ЕЕ любил погибший Тибальт, так почему она должна быть счастлива с любимым, когда ОН мертв?..
~ Отец Лоренцо прекрасен)) Из тех персонажей, на которых держится спектакль))

takarazuka, япономания, музыка

Previous post Next post
Up