Молодежь студорядов кидают с деньгами!

Aug 13, 2010 09:20

Вчера общалась со студентами СФУ, вернувшимися с месячника на БоГЭС.
Мало того, что не заплатили им того, что наобещали (а обещали от 20 до 30 тыщ). Так еще и работали по 12 часов. Еще и ТБ не соблюдалась - работала бригада в 12 чел, наравне с мужиками-наймитами, на которую было выдано всего 5 респираторов. И пацаны, чтобы не дышать строительной ( Read more... )

экономика края, БоГЭС

Leave a comment

Comments 13

ilve87 August 2 2010, 08:34:03 UTC
А координаты кого-нибудь из этих студентов есть? счас бы тиснул статейку)

Reply

sibirskaya_m August 2 2010, 12:53:10 UTC
Илья!!!! Ужасный! просто ужасный аватар!!!! )))

Есть мобильный мамы парня, с которым я общалась. Собственно, через неё я и узнала о проблеме. Но там фишка: парень боится светиться, мол, вуз организует репрессии за публичность, а ему заканчивать в этом учебном году. Но, вдруг бы он дал контакты своих каких-нибудь бесстрашных друзей? если ему мягко непугающе объяснить, что тебя это никак не коснется, просто есть проблема и мы хотим её показать миру, чтобы она не заметалась под ковер, ты-ры пы-ры...

Reply

ilve87 August 2 2010, 15:40:49 UTC
ну мы тут легко можем обыграть без фамилии, если чо.
можно и мамины координаты.
Короче жду координаты, и желательно к завтрашнему дню

Аватар нормальный))

Reply

9981 August 2 2010, 13:11:53 UTC
О, я не успел я про тебя подумать, как ты уже тут. Молодец, чувак, риальни. Ждем статейку. Если помочь чем - пиши.

Reply


sibirskaya_m August 2 2010, 12:58:42 UTC
Нанимателя удалось узнать - нечто ЗАО "СУОС" в лице и.о. директора Филиала "Плотина" Данилова В.В. (или Даниловой В.В.?). У парней должны быть на руках договоры трудовые.

Reply


Стройотряды СФУ akulikova August 11 2010, 03:23:14 UTC
Уважаемые авторы и комментаторы! По поводу вашей статьи могу сказать следующее:
Отряд СФУ приступил к работе на БоГЭС только с 1 августа 2010 года. Изначально начальниками Штаба ККСО и СФУ озвучивались именно такие условия работы (зарплата 15 000 минус питание и дорога обратно), поэтому каждый боец абсолютно точно знал на что он соглашается.
Студенты СФУ могли работать на БоГЭС и в июле, но в составе отрядов других вузов и до отправки получили точно такой же инструктаж.
По поводу необоснованного обвинения в том, что "вуз организует репрессии за публичность, а ему заканчивать в этом учебном году":
университет заинтересован в том, чтобы права наших студентов не нарушались ни во время работы, ни во время отдыха. Вашу проблему необходимо, прежде всего, изложить начальнику штаба студенческих отрядов СФУ (Найман Александр, тел. 246-99-41), а не "тискать статейки" через маму-sibirskaya_m-ilve87.

С уважением, А.М. Куликова, начальник Управления корпоративной политики СФУ

Reply

Re: Стройотряды СФУ sibirskaya_m August 11 2010, 12:06:05 UTC
Уважаемая г-жа Куликова ( ... )

Reply

Re: Стройотряды СФУ ilve87 August 12 2010, 19:51:33 UTC
жж у вас очень познавательное, да.

Reply


Стройотряды СФУ akulikova August 12 2010, 01:46:24 UTC
1. Выражение "тискать статейки" - цитата ilve87 из первого комментария;
2. Именно для того, чтобы разобраться в ситуации, я и предлагаю вашему парню (или всем четырем) сообщить о проблеме начальнику штаба стройотрядов СФУ;
3. Комментарии по поводу того, какими я качествами должна обладать и ваше мнение о том как надо мне работать пропускаю мимо. Если хотите указать на какие-то конкретные недостатки в моей работе - жду для конструктивного разговора. Пустые разговоры в интернете вести - времени нет.

Reply

Re: Стройотряды СФУ sibirskaya_m August 12 2010, 08:35:05 UTC
Тискать-не-тискать - вопрос формулировок в журналистком сленге. Меня же завниманила фраза "тискать статейки" через маму-sibirskaya_m-ilve87". Интересно, как можно искать стаейки через маму? :)
Не ясен момент со сроками также: 1 августа - это официальные сроки. Тогда, получается, до 1 августа - подпольные выезды? Ведь в договорах сроки четкие 1-31 июля. Мимо бумаги не проедешь.
Много вопросов про технику безопасности. Есть фотографии.

Мне не хочется копаться в этом. Я искренне за то, чтобы молодежь и краевые проекты имели пересечения. Но тогда, реакция орговиков ожидается больше в формате "обеспокоенности", а не "корпоративной самозащиты". Ведь, действительно, могут быть инфо искажения с обеих сторон, и кое-чего как вы, так и я можем не знать.

Согласна про пустые разговоры. Закрыли тему, поскольку я вижу некоторую бесперспективность в её обсуждении в принципе. Навряд ли вам будет, что сказать по существу, кроме как: "Вот фамилия Вот номер Ждем звонка Пока".

Reply

Re: Стройотряды СФУ ilve87 August 12 2010, 19:46:07 UTC
Уважаемая гражданочка! Мой профессиональный сленг не есть повод для ваших ядовитых высказываний.
А ваши попытки оправдаться в этом блоге на мой взгляд ни что иное как попытка скрыть истину, не дать журналистам до нее добраться. Вот вернусь с севера, возьмусь за дело.

Reply


Закрываем тему akulikova August 13 2010, 01:00:17 UTC
Согласна, в таком формате это бесперспективно обсуждать. Это все равно что сказать доктору: "У одного моего знакомого болит живот, и еще у трех такие же симптомы" и ждать конкретного диагноза и назначения, при этом больного ему даже не показать. Про сроки ясно все, я же писала вам уже: они могли ездить в составе отрядов ДРУГИХ вузов. В любом случае у него был командир отряда, сотрудники краевого Штаба ККСО, к кому можно обратиться за решением вопроса.

Вернется наш отряд, опросим конечно ребят на предмет соблюдения ТБ и проч. По жалобам поработаем.

И еще, личное мое мнение, не как сотрудника университета, а как мамы двух сыновей: если бы сынок пожаловался на то, что ему 2 км до работы приходится ходить пешком, предложила бы ему ножки тренировать. Любая девушка в спортзале за час больше сил тратит. И не хнычет.

Тему на этом тоже закрываю. Пусть ваш парень решит сам: дальше молчать и обижаться или все-же с Найманом поговорить и проблему порешать если она есть.

Удачи вам.

Reply


Leave a comment

Up