Ага, вот тоже об этом подумал. А ещё говорят какие-то проблемы с хронометрами были в 18 веке. Вон же они, да ещё такие миниатюрные, люди уже выпендривались своим мастерством. Что-то тут не сходится.
В 1567 г. испанский король Филипп II назначил вознаграждение за решение проблемы определения долготы в открытом море. В 1598 г. Филипп III обещал 6 тыс. дукатов в качестве постоянного взноса, 2 тыс. дукатов в качестве пожизненной ренты и 1 тыс. дукатов для оказания помощи любому, кто сможет «открыть долготу
( ... )
Про кукол очень удивило, я такого не знал. Такие чудеса может сделать инженер, получивший отличное образование в таких технических заведениях, которые нам и не снились. По глубине даваемых знаний, качеству подготовки и самое главное наличию опытных преподавателей. И вот попав в гибнувший мир, такие инженера из говна и палок создавали инженерные шедевры. Они не выдумывали, они воспроизводили то что знали, из того что осталось. Инженерные знания невозможно предать следующему поколению, их можно получить только в ВУЗе. Где есть материальная база и куча опытных наставников в разных областях науки.
"Такие чудеса может сделать инженер, получивший отличное образование в таких технических заведениях, которые нам и не снились"
Эти "чудеса" по сути не отличаются от обычной шарманки (полагаю, примерно так и устроены). Какие-то сложные расчёты там не нужны, всё на уровне арифметики. Критичных режимов для материалов нет. Особой сложности конструкции нет.
Всё тривиально - но трудоёмко. Много кропотливой работы - плюс надо иметь способности скульптора или привлекать скульптора на субподряд. Но это - лишь время и деньги, никакого особого образования не требуется.
Вы меняете тему, употребляя оценку "тривиально" не в том аспекте, о котором говорил я (и человек, которому я возразил).
Речь была о тривиальности в плане "не нужно отличного образования в таких технических заведениях, которые нам и не снились", а не о том, о чём Вы говорите. То, о чём говорите Вы - да, именно поэтому подобные штуки и стоили дорого, и делались немногими.
Вот пример, как современные инженера могут создавать шедевры из говна и палок. Но для этого они должны иметь прекрасное образование и опыт. Они точно должны знать что должно получится, так как они это делали раньше, но для постройки используют то что есть.
Тут надо понимать, что вот эта марбл машин - ролик был снят с кучи дублей. Слишком часто шарики улетали не туда, куда должны были, или не попадали туда, куда должны были (а еще не расчитали с размерами и вынести машину из помещения, где ее собрали, было невозможно). И именно поэтому, "Marble Machine" на живых концертах исполняется без использования собственно машины, а на двух ксилофонах, двух гитарах, синтезаторе и ударной установке. Сейчас очень интересно смотреть видео, как Мартин Молин третий, кажется, год делает машину второй версии, которую можно будет возить на концерты. И тут уже и современные материалы, лазерная резка, CNC фрезерование и прочие изыски.
Comments 120
Reply
Что-то тут не сходится.
Reply
Reply
Reply
Ля фантастИк.
Reply
Reply
Reply
Эти "чудеса" по сути не отличаются от обычной шарманки (полагаю, примерно так и устроены).
Какие-то сложные расчёты там не нужны, всё на уровне арифметики.
Критичных режимов для материалов нет.
Особой сложности конструкции нет.
Всё тривиально - но трудоёмко. Много кропотливой работы - плюс надо иметь способности скульптора или привлекать скульптора на субподряд. Но это - лишь время и деньги, никакого особого образования не требуется.
Reply
Reply
Речь была о тривиальности в плане "не нужно отличного образования в таких технических заведениях, которые нам и не снились", а не о том, о чём Вы говорите. То, о чём говорите Вы - да, именно поэтому подобные штуки и стоили дорого, и делались немногими.
Reply
Reply
Reply
Сейчас очень интересно смотреть видео, как Мартин Молин третий, кажется, год делает машину второй версии, которую можно будет возить на концерты. И тут уже и современные материалы, лазерная резка, CNC фрезерование и прочие изыски.
Reply
Leave a comment