Необъяснимые детали в римских дорогах, о которых молчат историки

Nov 22, 2020 23:07

Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:


Read more... )

Античность, История, Древние строения, Рим

Leave a comment

Comments 131

17emax November 23 2020, 06:18:42 UTC
России бы такие дороги..

Reply


sharapov_alexey November 23 2020, 06:54:44 UTC

Это гравийки с очень хорошей базой, то есть очень хорошие гравийки, просто финишного покрытия мы сейчас не видим ибо его сняли археологи, если предположить что покрытие оставляли каменное то я не знаю какая лошадь проскачет по камням хотя бы пол дня на подковах, а если дождь?

Reply

sibved November 23 2020, 07:00:46 UTC
Вот это более вероятно. Если так, то это ещё один факт, подтверждающий, что историки и археологи далеки от технологий, физики и материаловедения.

Reply

sharapov_alexey November 23 2020, 07:02:07 UTC

Ну так а когда они были близки -то?))

Reply

sibved November 23 2020, 07:07:32 UTC
Обыватель то думает иначе. Если сказали, то так и есть. Приходится показывать обратное на таких примерах.

Reply


ext_4181841 November 23 2020, 07:46:50 UTC
Очень интересно, спасибо.

Reply


f_201 November 23 2020, 08:08:46 UTC

Эксперты с засаленными рыжими волосенкаии пытаются свести тему к наличию стальных лопат. Или, хотя бы, бронзовых. В их отформатированном со времени синайского дефиле мозгу никогда не появится мысль, что копать можно и без лопат, был бы разум соответствуюшей величины.

Reply

viktor_chumak November 23 2020, 08:51:06 UTC
Цитата:
"Эксперты с засаленными рыжими волосенкаии пытаются свести тему к наличию стальных лопат. Или, хотя бы, бронзовых."
Судя по всему, вы неуч. Невежда. Простофиля. Вот эта фраза - "Или, хотя бы, бронзовых."
Она вас выдаёт.
Я писал на эту тему:
https://viktor-chumak.livejournal.com/83257.html

Это о бронзе

Reply

shturmanbilli February 6 2021, 11:46:27 UTC
Судя по всему, вы неуч. Невежда. Простофиля.
у вас у самого то какое образование? лирическое поди?
было бы техническое, тогда бы вы знали, что к бронзам относят сплавы меди с кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь), никеля (это мельхиор), цинка и никеля (это нейзильбер). в наличии кремния, бериллия и свинца в древних грециях и римах вы, надеюсь, не сомневаетесь?
з.ы. копать можно и без лопат, был бы разум соответствующей величины ©

Reply

viktor_chumak February 6 2021, 18:56:16 UTC
Цитата:
"....к бронзам относят сплавы меди с кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами..."

Бронза - сплав меди с оловом. Но лично вы можете называть бронзой сплав меди с любым металлом, хоть с криптонитом. Да и вообще любой сплав чего-угодно с чем угодно.

Много вас таких, металлургов... Особенно в Госдуме.
Лечють вас, лечють - а толку нет.

Reply


moryachock November 23 2020, 09:27:47 UTC
"Историки называют эти камни - пешеходный переход через дорогу. Это же не удобно пешеходам! Зачем такое обозначение высокими камнями? Может быть это ограничители для невысоких повозок? Могли проезжать только на высоких колесах? Почему тогда такая избирательность?"

Это что-то с чем-то.
1. Как на таком перекрёстке повернуть.
2. Как они там вообще разъезжались.
3. Расстояние между камнями по стандарту что ли сделано. Все повозки с одинаковой шириной оси.
4. Если камни для пешеходов, то логика есть. От гужевого транспорта там навоза должно быть море по колено, ну если не убирать иногда.

Reply

igr11 November 24 2020, 12:12:26 UTC
1. легко... особенно учитывая что в большинство городов большинство гужевого транспорта не допускалось вообще или только по ночам. у многих повозок была одна ось.
2. см. п. 1
3. да. стандарт - ширина колеи, повозки не по стандарту в города вообще не допускались.
4. еще какая если дождь то там вообще амба творилась... так что камешки оооочень помогали

Reply


Leave a comment

Up