Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:
Это гравийки с очень хорошей базой, то есть очень хорошие гравийки, просто финишного покрытия мы сейчас не видим ибо его сняли археологи, если предположить что покрытие оставляли каменное то я не знаю какая лошадь проскачет по камням хотя бы пол дня на подковах, а если дождь?
Эксперты с засаленными рыжими волосенкаии пытаются свести тему к наличию стальных лопат. Или, хотя бы, бронзовых. В их отформатированном со времени синайского дефиле мозгу никогда не появится мысль, что копать можно и без лопат, был бы разум соответствуюшей величины.
Цитата: "Эксперты с засаленными рыжими волосенкаии пытаются свести тему к наличию стальных лопат. Или, хотя бы, бронзовых." Судя по всему, вы неуч. Невежда. Простофиля. Вот эта фраза - "Или, хотя бы, бронзовых." Она вас выдаёт. Я писал на эту тему: https://viktor-chumak.livejournal.com/83257.html
Цитата: "....к бронзам относят сплавы меди с кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами..."
Бронза - сплав меди с оловом. Но лично вы можете называть бронзой сплав меди с любым металлом, хоть с криптонитом. Да и вообще любой сплав чего-угодно с чем угодно.
Много вас таких, металлургов... Особенно в Госдуме. Лечють вас, лечють - а толку нет.
"Историки называют эти камни - пешеходный переход через дорогу. Это же не удобно пешеходам! Зачем такое обозначение высокими камнями? Может быть это ограничители для невысоких повозок? Могли проезжать только на высоких колесах? Почему тогда такая избирательность?"
Это что-то с чем-то. 1. Как на таком перекрёстке повернуть. 2. Как они там вообще разъезжались. 3. Расстояние между камнями по стандарту что ли сделано. Все повозки с одинаковой шириной оси. 4. Если камни для пешеходов, то логика есть. От гужевого транспорта там навоза должно быть море по колено, ну если не убирать иногда.
1. легко... особенно учитывая что в большинство городов большинство гужевого транспорта не допускалось вообще или только по ночам. у многих повозок была одна ось. 2. см. п. 1 3. да. стандарт - ширина колеи, повозки не по стандарту в города вообще не допускались. 4. еще какая если дождь то там вообще амба творилась... так что камешки оооочень помогали
Comments 131
Reply
Это гравийки с очень хорошей базой, то есть очень хорошие гравийки, просто финишного покрытия мы сейчас не видим ибо его сняли археологи, если предположить что покрытие оставляли каменное то я не знаю какая лошадь проскачет по камням хотя бы пол дня на подковах, а если дождь?
Reply
Reply
Ну так а когда они были близки -то?))
Reply
Reply
Reply
Эксперты с засаленными рыжими волосенкаии пытаются свести тему к наличию стальных лопат. Или, хотя бы, бронзовых. В их отформатированном со времени синайского дефиле мозгу никогда не появится мысль, что копать можно и без лопат, был бы разум соответствуюшей величины.
Reply
"Эксперты с засаленными рыжими волосенкаии пытаются свести тему к наличию стальных лопат. Или, хотя бы, бронзовых."
Судя по всему, вы неуч. Невежда. Простофиля. Вот эта фраза - "Или, хотя бы, бронзовых."
Она вас выдаёт.
Я писал на эту тему:
https://viktor-chumak.livejournal.com/83257.html
Это о бронзе
Reply
у вас у самого то какое образование? лирическое поди?
было бы техническое, тогда бы вы знали, что к бронзам относят сплавы меди с кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь), никеля (это мельхиор), цинка и никеля (это нейзильбер). в наличии кремния, бериллия и свинца в древних грециях и римах вы, надеюсь, не сомневаетесь?
з.ы. копать можно и без лопат, был бы разум соответствующей величины ©
Reply
"....к бронзам относят сплавы меди с кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами..."
Бронза - сплав меди с оловом. Но лично вы можете называть бронзой сплав меди с любым металлом, хоть с криптонитом. Да и вообще любой сплав чего-угодно с чем угодно.
Много вас таких, металлургов... Особенно в Госдуме.
Лечють вас, лечють - а толку нет.
Reply
Это что-то с чем-то.
1. Как на таком перекрёстке повернуть.
2. Как они там вообще разъезжались.
3. Расстояние между камнями по стандарту что ли сделано. Все повозки с одинаковой шириной оси.
4. Если камни для пешеходов, то логика есть. От гужевого транспорта там навоза должно быть море по колено, ну если не убирать иногда.
Reply
2. см. п. 1
3. да. стандарт - ширина колеи, повозки не по стандарту в города вообще не допускались.
4. еще какая если дождь то там вообще амба творилась... так что камешки оооочень помогали
Reply
Leave a comment