Оригинал взят у
vaparetto в
Конкурс на лучший рекламный проект
Туристическая компания
Sicilia Nostra объявляет конкурс на лучший проект рекламной кампании в интернете.
Летний сезон не за горами, наши чудесные сицилийские пляжи и море на месте, и ждут гостей.
Но вот незадача - очень мало кто про них знает.
И очень мало кто знает про нашу туристическую компанию, потому что мы работаем только с начала этого года.
Главный приз конкурса: двухнедельный индивидуальный тур
Sicilia Dolce на двоих в октябре 2013 года.
5 самым активным участникам будет выслан по почте подарок - сицилийский сувенир от нас.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз, необходимо сделать перепост этого сообщения у себя в ЖЖ или на своей странице в Facebook.
Условия конкурса:
1. Конкурс начинается 31 марта 2013 года, и заканчивается 30 апреля 2013 года в 23.59 по московскому времени.
2. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо разместить репост этого сообщения у себя в ЖЖ или на своей странице в Facebook.
3. До окончания конкурса вы должны разместить в своём блоге, на странице Facebook или в комментариях к данному посту свой проект рекламной кампании туристической фирмы
Sicilia Nostra в российском интернете. Также текст проекта должен быть отправлен на e-mail:
concorso@sicilia-nostra.it 4. Приоритетным является содержание проекта, а не его объём: бессистемный набор абстрактных идей или советов рассматриваться не будет.
5. Победитель будет определён после 30 апреля 2013 года.
6. Из участия в конкурсе будут исключаться любые работы, которые:
- Используют образ сицилийской мафии в любом виде.
- Используют нечестные рекламные приёмы: массовые рассылки (спам), френдомарафоны, навязчивые индивидуальные рекламные сообщения, проставление фальшивых тэгов на рекламных фото в социальных сетях и т.п.
- Предлагают проведение совместной рекламной кампании или собственные услуги (как частные лица или организации) для разработки и проведения рекламной кампании.
- Противоречат законодательству Российской Федерации или Итальянской Республики.
7. Из конкурса могут быть исключены работы участников, позволяющих себе некорректные или грубые высказывания в адрес других участников или организаторов конкурса.
8. Призом в конкурсе является индивидуальный тур
Sicilia Dolce на двоих в октябре 2013 года, включающий в себя проживание в апартаментах у моря, трансфер из аэропорта и обратно, четыре индивидуальные экскурсии и услугу по доставке свежих продуктов. Авиабилеты до Палермо приобретаются победителем самостоятельно. Расходы на оформление визы не входят в стоимость тура. Приз не может быть заменён на денежный эквивалент, однако, в случае невозможности поездки в октябре, тур может быть перенесён на более поздний период.
Рекомендации:
1. Всю информацию о бизнес-концепции, целевой аудитории, а также предоставляемых компанией услугах можно получить на сайте
http://sicilia-nostra.it/ru 2. Желательный размер проекта - не более двух машинописных страниц.
3. Бюджет рекламной кампании ограничен соображениями окупаемости.
4. Постарайтесь избегать банальностей, типа «завести странички в социальных сетях» или «завести аккаунт в Яндекс-Директ». Всё это уже давно сделано.
5. Рекламный проект может быть посвящён как продвижению сайта туристической фирмы целиком, так и отдельного тура или даже отдельной экскурсии.
6. Рекламный проект должен быть ориентирован на конечного потребителя, а не на туристические агентства или каких-либо других посредников - наша компания принципиально продаёт туры только напрямую и не работает с туристическими агентствами.