Немного о сравнительном авианосцестроении

Dec 23, 2022 17:10


Чтобы что-то построить - нужен опыт,                                                                                                                                                     
чтобы приобрести опыт - нужно что-то
построить
В период Второй мировой войны на море, в ведущих военно-морских флотах получила широкое распространение практика ( Read more... )

авианосцы разные

Leave a comment

Comments 39

pronych January 6 2023, 00:44:27 UTC
Коллега, у меня возник небольшой вопрос.

Не стоило бы дополнительно сравнить проект Эльбе не с проектос Синъё, а с проектом Дзюнъё-Хиё?

Было бы достаточно интересно - это также перестроенные лайнеры, и к тому же Дзюнъё с лицензионными немецкими котлами Ламонт с принудительной водной циркуляцией.

Что интересно, несмотря на потенциально очень высокие параметры, немецкая котельная установка в серию не пошла - предпочли старый отработанный Ярроу.

Reply

sidorenko_vl January 6 2023, 07:18:41 UTC
> Не стоило бы дополнительно сравнить проект Эльбе не с проектос Синъё, а с проектом Дзюнъё-Хиё ( ... )

Reply

ext_1672634 January 8 2023, 19:03:58 UTC

С островом ИМХО натянуто.Т.е. на более узкий корпус Хирю и Сорю надстройка влезла,а на Синъё не поместилась?
Более того,у этого решения есть очевидный недостаток:из-за короткого носового свеса (я так понимаю для лучшего обзора) уменьшилась длина полетной палубы.Так что тут причину в другом нужно искать.
Зы:перелистал тут Драконов,возник вопрос-чем объяснить плавание развесовки в разделах броня и защитный настил?
На Кацураги и Хирю один вес,а на Унрю куда то исчезает 500т брони ,зато настил тяжелеет(дерево на взлетке?) почти втрое.

Reply

sidorenko_vl January 9 2023, 10:22:06 UTC
> С островом ИМХО натянуто.Т.е. на более узкий корпус Хирю и Сорю надстройка влезла,а на Синъё не поместилась ( ... )

Reply


midnike January 10 2023, 21:24:56 UTC
Тут достаточно вспомнить, что на момент проектирования того же "Цеппелина" немцы уже получили комплект документации по японским посадочным системам -- аэрофинишёрам и аварийным барьерам. Насколько помню -- конкретно по оным на "Акаги". Позже они также захватили всю документацию по французскому "Беарну" -- выбирай, не хочу из проверенных практикой решений. Но тем не менее они решили сделать всё по-своему, то есть часы с кукушкой и маятником через жону. Это ж немцы со всей свойственной им фанаберией.

Reply

sidorenko_vl January 11 2023, 10:01:41 UTC
Да немцы и по "жоффрам" инфы раздобыли.

Reply

midnike January 11 2023, 13:29:23 UTC
Вот с чего я в этом случае реально хренею. Японцы с этими технологиями посадочными трахались с начала 20-х. Параллельно с бритами и амерами. И пришли к 40-м сильно круче бритов и, как минимум, на уровне с амерами. А где-то и покруче. Но немцы этого не заценили от слова совсем.

Reply

sidorenko_vl January 11 2023, 13:39:15 UTC
"У немецких собственная гордость
На азиатов смотрим свысока!"

Reply


Leave a comment

Up