Чтобы что-то построить - нужен опыт, чтобы приобрести опыт - нужно что-то построить В период Второй мировой войны на море, в ведущих военно-морских флотах получила широкое распространение практика
( Read more... )
Не стоило бы дополнительно сравнить проект Эльбе не с проектос Синъё, а с проектом Дзюнъё-Хиё?
Было бы достаточно интересно - это также перестроенные лайнеры, и к тому же Дзюнъё с лицензионными немецкими котлами Ламонт с принудительной водной циркуляцией.
Что интересно, несмотря на потенциально очень высокие параметры, немецкая котельная установка в серию не пошла - предпочли старый отработанный Ярроу.
С островом ИМХО натянуто.Т.е. на более узкий корпус Хирю и Сорю надстройка влезла,а на Синъё не поместилась? Более того,у этого решения есть очевидный недостаток:из-за короткого носового свеса (я так понимаю для лучшего обзора) уменьшилась длина полетной палубы.Так что тут причину в другом нужно искать. Зы:перелистал тут Драконов,возник вопрос-чем объяснить плавание развесовки в разделах броня и защитный настил? На Кацураги и Хирю один вес,а на Унрю куда то исчезает 500т брони ,зато настил тяжелеет(дерево на взлетке?) почти втрое.
Тут достаточно вспомнить, что на момент проектирования того же "Цеппелина" немцы уже получили комплект документации по японским посадочным системам -- аэрофинишёрам и аварийным барьерам. Насколько помню -- конкретно по оным на "Акаги". Позже они также захватили всю документацию по французскому "Беарну" -- выбирай, не хочу из проверенных практикой решений. Но тем не менее они решили сделать всё по-своему, то есть часы с кукушкой и маятником через жону. Это ж немцы со всей свойственной им фанаберией.
Вот с чего я в этом случае реально хренею. Японцы с этими технологиями посадочными трахались с начала 20-х. Параллельно с бритами и амерами. И пришли к 40-м сильно круче бритов и, как минимум, на уровне с амерами. А где-то и покруче. Но немцы этого не заценили от слова совсем.
Comments 39
Не стоило бы дополнительно сравнить проект Эльбе не с проектос Синъё, а с проектом Дзюнъё-Хиё?
Было бы достаточно интересно - это также перестроенные лайнеры, и к тому же Дзюнъё с лицензионными немецкими котлами Ламонт с принудительной водной циркуляцией.
Что интересно, несмотря на потенциально очень высокие параметры, немецкая котельная установка в серию не пошла - предпочли старый отработанный Ярроу.
Reply
Reply
С островом ИМХО натянуто.Т.е. на более узкий корпус Хирю и Сорю надстройка влезла,а на Синъё не поместилась?
Более того,у этого решения есть очевидный недостаток:из-за короткого носового свеса (я так понимаю для лучшего обзора) уменьшилась длина полетной палубы.Так что тут причину в другом нужно искать.
Зы:перелистал тут Драконов,возник вопрос-чем объяснить плавание развесовки в разделах броня и защитный настил?
На Кацураги и Хирю один вес,а на Унрю куда то исчезает 500т брони ,зато настил тяжелеет(дерево на взлетке?) почти втрое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На азиатов смотрим свысока!"
Reply
Leave a comment