Еще в августе этого года мне удалось посетить наш Питерский музей техники железнодорожного транспорта, находящийся на путях бывшего Варшавского вокзала. Писать я не умею, поэтому фотографии с минимумом текста.
Отличный материал. Кстати обрати внимание на общность паровозов серий Э и ТЭ - ТЭ он же BR52 строился заводом Эслинген, на нем двумя десятилетиями ранее строили по заказу НКПС паровозы серии Э. Для различия по заводам (паровозы были заказаны в Швеции и Германии) соответственно были присвоены индексы - Эг - немецкой, и Эш - шведской постройки.
>И в завершение - два последних советских паровоза рядом ЛВ18-002 не является ни последней серией советских грузовых паровозов (ОР21), ни последней машиной в серии (ЛВ-0522)
Comments 9
Вторую часть давай. Та техника, что посовременнее мне интереснее...
Reply
Reply
Мне вот тепловозы-электровозы интереснее.
Reply
Reply
Reply
Reply
ЛВ18-002 не является ни последней серией советских грузовых паровозов (ОР21), ни последней машиной в серии (ЛВ-0522)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment