Наш паровоз вперед летит. Часть первая.

Nov 21, 2010 18:47

Еще в августе этого года мне удалось посетить наш Питерский музей техники железнодорожного транспорта, находящийся на путях бывшего Варшавского вокзала. Писать я не умею, поэтому фотографии с минимумом текста.

Общий вид музея


Read more... )

Leave a comment

Comments 9

alexvess November 21 2010, 15:53:37 UTC
Интересная экспозиция.

Вторую часть давай. Та техника, что посовременнее мне интереснее...

Reply

rivershkiper November 21 2010, 15:55:18 UTC
ИМХО современные машины не имеют того духа романтики ...

Reply

alexvess November 21 2010, 16:02:49 UTC
Ну кому как...)))
Мне вот тепловозы-электровозы интереснее.

Reply

sidorov_spb November 21 2010, 16:38:37 UTC
Тепловозы выложил во второй части. Скоро и электровозы выложу. Но паровозы мне интереснее...

Reply


rivershkiper November 21 2010, 15:54:42 UTC
Отличный материал. Кстати обрати внимание на общность паровозов серий Э и ТЭ - ТЭ он же BR52 строился заводом Эслинген, на нем двумя десятилетиями ранее строили по заказу НКПС паровозы серии Э. Для различия по заводам (паровозы были заказаны в Швеции и Германии) соответственно были присвоены индексы - Эг - немецкой, и Эш - шведской постройки.

Reply


astrahanfoto December 12 2010, 22:42:27 UTC
Отлично!!

Reply


killer_mps March 29 2011, 17:48:25 UTC
>И в завершение - два последних советских паровоза рядом
ЛВ18-002 не является ни последней серией советских грузовых паровозов (ОР21), ни последней машиной в серии (ЛВ-0522)

Reply

killer_mps March 29 2011, 17:49:49 UTC
Два последних паровоза, это как раз П36-0251 и ЛВ-0522 (стоит в депо Москва-Сортировочная-Рязанская)

Reply


История техники: Музей Октябрьской железной дороги livejournal November 10 2013, 14:33:29 UTC
Пользователь pyx_pyx сослался на вашу запись в записи « История техники: Музей Октябрьской железной дороги» в контексте: [...] автора (части первая [...]

Reply


Leave a comment

Up