много интернета, меньше мыслей

Sep 22, 2013 19:13

    О вкусах и предпочтениях не спорят а ругаются.Ну вот я очень даже люблю посмотреть аниме, а еще лучше в сериале, почитать манга или исторический фильм какой в современном прочтении, а после этого искать книги, журналы об этом. Или рассматривать книги с точки зрения - мне нравится шрифт, нравятся картинки, обложка или 114 страница случайно открытаяи прочитанная и потому ее беру и читаю. Не сказать, что это массовое увлечение сейчас( массово - в смысле от а до я). При все этом я интернет-зависимый поглотитель информации (могу оправдываться что моя специальность предполагает частичную жизнь в интернете, частично просто за компом) и многие соц.сети нашли и не обошли меня. Но все-таки, многое видимо, прошло мимо меня. Я про то, что становится известным и популярным в мега-масштабах именно за счет интернета.  Например. Как отставший человек, долго не могла понять в чем прикол фотографий в инстаграме с надписью "Laters, baby" и как бы это так сказать мягче, ну которые вроде просто кусочек ног в кадре, но понятно в каком они положении. Еще круче если добавлять галстук лежащий там же в кадре. Я конечно, не такая лохушка, и заметила у некоторых тэги с указанием о чем же это. Но все равно ни разу не прониклась к тому, что это прямо то, что просветит мою темную жизнь. А вот на днях знакомая с восторгом порекомендовала посмотреть новую рекламу мужского парфюма и за мою брошенную фразу "актер-главный герой ролика, не сказать что прямо вот собой являет все те качества мужские, на которые опираются традиции модного дома", обплевала в ответ свой монитор, во время приведения доводов что конечно же да, да как я смею! И главный из них был "там же Вася Пупкин" ну или какой-то Патисон (это который овощ?! маринованные мне нравятся), который позже, о ужас, к моему не знанию, оказался опять-таки из этих "сумерек". Про "сумерки" я узнала, когда чуть ли не каждый косметический бренд посчитал своим долгом выпустить коллекцию косметики с этой еще менее экспрессивной девушкой чем я, в соответствующих тонах вампирного мейк-апа. И когда везде можно было наткнутся на тупые мемы, о том, что если ты любишь девушку, то пойдешь ради нее на все, даже на 2-3-4 "сумерки". Что там ещё? Сумерки, Гарри Потер, Звездные войны, Пираты Карибского моря, Дъявол носит Прада, Код Да Винчи, 50 оттенков серого (к слову, начинала читать, но после 30 минут чтения поняла что не смогу) - все это прошло мимо меня, сумасшествия по поводу премьеры в кинотеатре и все сопутствующее тоже. И вот я подумала, что все равно мы все меняемся, а это все отражается во всем и в культуре массового потребления. Короче, я сейчас ни разу не про великое классическое (каждый сам для себя определяет это, может быть через 30 лет 50 оттенков серого будут классикой и настольной книгой), а про популярное и потому великое. Все так и есть? И что мне бежать смотреть и читать все это, для расширения кругозора так сказать? Что делать и как дальше жить?

модное не модное, так просто

Previous post Next post
Up