Актуальность теперь в нашей жизни большого экрана посильнее мотивирует, чем отсутствие чего посмотреть по телеканалам. Вот скачиваю всякие фильмы из интернета. Проблемы поиска кандидатов на скачивание и просмотр особо нет, опыт в этом деле тоже имеется, но без казусов и разочарований все равно не обходится.
До появления мужа и Вани мне были доступны роскошные такие вещи, как, например, изучение французского по самоучителям вплоть до онлайновых. Или еще - провести весь вечер в аське, болтая с подругами, которые рассредоточились по России. Ну, или еще прям любые варианты досуга. Вот и поиск фильмов тоже был в чести. Вирус фанатства как-то быстро из меня выветрился эээ... в школьном еще, кажется, возрасте. Появившийся на эстраде на заре моего девятиклассия Валерий Меладзе (в грустно-печальном романтическом образе "не тревожь мне душу скрипка"), как-то быстро испарился из кумиров и прочного место так никто и не занял до сих пор. Если что или кто нравится, то как-то спокойно. Может, я просто не настолько эмоционально-восторженная натура. Ну, короче, это я к тому, что выбор фильмов по критерию "АААА! Там такой клевый актер играет! Ради этого только посмотрю!" - не совсем мой вариант. Хотя я много хороших фильмов посмотрела только по критерию "Колин Ферт", но это, наверное, случайность...
Другие варианты критериев - это отзывы. Во-первых, отзывы друзей-подруг-знакомых, причем, всегда с оглядкой на вкус каждого конкретного. Вот одна подруга, например, это вот большой шанс, что в фильме будет такой герой-мужчина, джигит-прекрасный, и не смазливой красотой, а мужественностью. И при этом не без сюжета будет и диалоги хорошие. Ну в общем-то у меня все подруги интересные фильмы смотрят, даже если это корейские сериалы, которые я не скоро, наверное, гляну, но все равно верю, что есть за что их любить и смотреть. Была однажды осечка с "Малхоланд Драйв", о! и еще "Затоиичи". Но в основном этот критерий работает.
Во-вторых, отзывы и аннотации незнакомых людей из интернета. Тут осечек поболее. Особенно запомнилась одна (теперь, конечно, смешно, а тогда было сильно неудобно) Начиталась я восторженных отзывов в разделе арт-хаус про фильм "Книга", по сюжету там одна тетя, дочь одного каллиграфа, с детства ранена душою, и вот теперь рисует красиво на коже (типа боди-арта, а что - каллиграфия и филология где-то близко, подумала я и скачала фильм). И даже записала на диск, предварительно не посмотрев. Потом у меня были какие-то дела или я про фильм этот забыла. Ну, короче, вперед меня мама его посмотрела. В своей краткой рецензии она мне сказала, что ни в жись, ни в одном фильме, да и что там говорить - нигде! - не видела столько голых мужиков. Вот так вот. Так что я теперь осторожней фильмы выбираю. Может, кто еще какие критерии для отбора знает?
Из последних фильмов - удалила, наверное, после минут 5 просмотра, фильм один. Ну, недавно был в прокате, там где плюшевый медведь ожил, "Третий лишний" что ли называется... Покоробило когда медведь начал со своим выросшим уже хозяином про секс говорить, да еще такими словами, бред какой-то! Мне намного ближе фильмы с откровенным и фантастическим чудом, чем с такой вот бредовой и пошлой реальностью. Бррр...
А еще муж открыл мне новый жанр кино. Мудистика называется. Подозреваю, что изначально все-таки нудистика (от слова "нудно"), но суть-то одна. Хотя в "мудистике" коннотация побогаче будет, да. Единственная прелесть этого жанра в том, что для каждого конкретного зрителя это может быть совершенно любой фильм. То есть не автор фильма присваивает ему жанр, а индивидуальный зритель. То есть, к примеру "Самый лучший фильм" - это вот создатели так думают, а на деле может для кого-то это так, а для кого-то - мудистика. Для меня яркий представитель такого жанра - фильм "Рестлер", так и не смогла досмотреть даже до середины, хоть и пыталась два раза. Вот муж бы сказал про "Властелина колец" - мудистика, если б они там только ходили-ходили и разговаривали, так ни разу и не подравшись.