"При работе над многочисленными сценами борьбы мы обнаружили очень интересную вещь. Поздно вечером мы оставляли воинов выбирать себе движения, а утром приходили и смотрели, что они себе выбрали. Иногда мы обнаруживали, что они делали что-то совершенно необычное или то, чего мы совсем не ожидали. Во время начальных сцен, как только борьба начинается, примерно 30-40% воинов из всех выходили из-под контроля. Они просто не хотели бороться. Поэтому мы должны были делать их значительно "смелыми", чтобы они добровольно оставались и боролись".
С комп. балбесами всякое бывает. Вот тут: http://www.nival.com/sviridov_ru/2/ лежит статья покойного Свиридова про казусы при разработке - в т.ч. про то, как AI выпендривался.
Comments 3
http://www.cgtalk.ru/exc.php?id=lotr222
Вот как-то так там было)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment