для начала неплохо бы убрать из сравнения субсидию на электрокар, потому что сегодня она есть, а завтра - нет с рандомной субсидией стоимость электрокара и вовсе может быть 0 крон/100км
далее, ничего не сказано о деградации батареи со временем, а значит, и рост расходов на пробег через пару лет в-третьих, бензиновый двигатель на бэхе будет отлично бегать и через 15 лет, а сколько раз вам придется купить новую батарею? в-четвертых, не очень понятно, как на расход в обоих случаях будет влиять использование печки зимой (судя по фото, тестировали не по снегу). Полагаю, аккум будет обнуляться уже после 100км, если, конечно, вы не садитесь за руль в валенках
Так что в очередной раз получилось сравнение теплого с мягким от Греты.
Вы очевидно электромобиль только на картинках видели. У меня есть пост, где я расписал все эти "мифы древней Греции" про 100 км и замену батарей. Почитайте, там ответы на многие ваши вопросы от человека (то есть меня), использующего электромобили с 2016 года.
Тут недавно эксперимент был. Электрички зарядили вечером и оставили на улице при температуре -20 градусов. Машины потеряли от 30 до 50 процентов заряда за ночь. Нахуй нужно такое говно???
А завтра будет стоить 25. А в ноябре когда лило электричество здорово упало, а сейчас поднимется, а потом опять упадёт. Вполне себе нормальные колебания.
Ну вот видите, отсутствие электрозаправок - гораздо большая проблема, чем отсутсвтвие субсидий. Один из читателей dent на электричке в Тюмени ездит. Он очень доволен. Почитайте, что он пишет.
Если я сейчас трачу полтора бака в месяц - экономия составит около 810 евро в год.
Поскольку электричка минимум на десятку дороже дизельного аналога - окупится она примерно через 12,5 в течение которых ее надо будет постоянно втыкать во все увиденные розетки и иметь лютые геморы с автотуризмом.
Вопрос - сколько машин в доме? Иметь одну в семье дизельную для автотуризма и остальные для города электро - чем не вариант? При условии, конечно, что бензин машины дороже стоят, как в Норвегии.
П.С. К слову - вопрос к ТС - почему (без учета налогов) это не так ? Что в электричке такого дорогого?
В принципе да, у меня как раз прям на соседнем с моим местом планируют строить зарядку - и это вполне повод задуматься о, как минимум в варианте "пригнать из Швеции 2-3 летний лиф". На ежедневные поездки на работу - отлично.
Но зелень же спит и видит как меня и первого дизеля лишить.
Ну и та зарядка, которая у меня будет - будет по фиксированным фирменным расценкам, играть с бижревыми ценами, заряжаясь ночами возможности не будет
Comments 235
с рандомной субсидией стоимость электрокара и вовсе может быть 0 крон/100км
далее, ничего не сказано о деградации батареи со временем, а значит, и рост расходов на пробег через пару лет
в-третьих, бензиновый двигатель на бэхе будет отлично бегать и через 15 лет, а сколько раз вам придется купить новую батарею?
в-четвертых, не очень понятно, как на расход в обоих случаях будет влиять использование печки зимой (судя по фото, тестировали не по снегу). Полагаю, аккум будет обнуляться уже после 100км, если, конечно, вы не садитесь за руль в валенках
Так что в очередной раз получилось сравнение теплого с мягким от Греты.
Reply
Вы очевидно электромобиль только на картинках видели. У меня есть пост, где я расписал все эти "мифы древней Греции" про 100 км и замену батарей. Почитайте, там ответы на многие ваши вопросы от человека (то есть меня), использующего электромобили с 2016 года.
Reply
таки вы правы - Теслу я видел только на парковке и конечно не в России
Reply
Машины потеряли от 30 до 50 процентов заряда за ночь. Нахуй нужно такое говно???
Reply
Прямо вот вчера бензин стОил 18 с небольшим хвостиком крон.
Reply
А завтра будет стоить 25. А в ноябре когда лило электричество здорово упало, а сейчас поднимется, а потом опять упадёт. Вполне себе нормальные колебания.
Reply
А если батареи сядут?
Reply
А если бензин кончится?
Там зарядок и бензоколонок полно через каждые N километров.
Reply
Важнее показатель ► Сколько Килограмм авто перевозит ОДИН КИЛОГРАММ человека
Если люди будут ТАК_ЖИТЬ
то победят олени и собачки
или лошадки и верблюды
Reply
Не, я когда переехал с пригород Осло, у нас был один электромобиль. Я думал, что буду на автобусе на работу ездить.
Теперь у нас два электромобиля.
Reply
вот с автобусом оно сравнивается, дааааа.
Reply
Вам надо заголовок поменять на "Бензин с треском проигрывает электричеству в Норвегии"
Reply
Так я думаю, что он и других странах проигрывает
Reply
В России к примеру? С дешёвым бензином, отсутствием субсидий на покупку и отсутсвием электрозаправок?
Ну-ну.
Reply
Ну вот видите, отсутствие электрозаправок - гораздо большая проблема, чем отсутсвтвие субсидий. Один из читателей dent на электричке в Тюмени ездит. Он очень доволен. Почитайте, что он пишет.
Reply
посмотрел наши цены
электрика - 0,35евр * 20квтч/100 = 7евро/100км
дизель 1,8 евр * 8л/100 = 14,4. В два раза.
Если я сейчас трачу полтора бака в месяц - экономия составит около 810 евро в год.
Поскольку электричка минимум на десятку дороже дизельного аналога - окупится она примерно через 12,5 в течение которых ее надо будет постоянно втыкать во все увиденные розетки и иметь лютые геморы с автотуризмом.
Reply
Ну да, Норвегия со своеми дикими налогами на бензинки обеспечиваят электричками "игру в одни ворота". В других странах это конечно не так.
Reply
П.С. К слову - вопрос к ТС - почему (без учета налогов) это не так ? Что в электричке такого дорогого?
Reply
В принципе да, у меня как раз прям на соседнем с моим местом планируют строить зарядку - и это вполне повод задуматься о, как минимум в варианте "пригнать из Швеции 2-3 летний лиф". На ежедневные поездки на работу - отлично.
Но зелень же спит и видит как меня и первого дизеля лишить.
Ну и та зарядка, которая у меня будет - будет по фиксированным фирменным расценкам, играть с бижревыми ценами, заряжаясь ночами возможности не будет
Reply
Leave a comment