Сказать честно, пока попробовал только лыжный люк. Там маленькое среднее сиденье опускается, и туда можно лыжи класть. А третий ряд даже ещё не открывал... Вот этот EQA ( я тут обзор делал), но у EQB то же самое.
Да, зарядка с правой стороны это реально зашквар и позорище! В моём гараже тогда такое авто будет вообще нереально зарядить. Он очень узкий, надо справа ставить впритирку, чтобы можно было нормально выйти из машины.
Ну вот и я о чём! Так как машина переделана с GLB, видимо у GLB там дырка заправочная. Для бензиновой машины, кстати, лучше её именно справа иметь, чтобы на бензоколонке можно выходить в левую сторону, а заправляться с правой. У электрической же лучше наоборот.
Поскольку тут не трубы, а всего лишь провода, то логичнее делать разъёмы с двух сторон! Цена выросла бы на копейки, а удобство - на 100 рублей. Мало ли как вы припарковались относительно зарядки, а крышка - вот она, рядом!
Да нет, как раз понятно. Тойота же японская, у них водятел справа сидит. Значит на бензоколонке удобней левым бортом к насосу парковаться: выходишь направо, и заправляешься слева. У Мерса то же самое, но наоборот.
Для электрики такой вариант подходит только если в дороге на DC зарядке заряжаешься.
Логика - чтобы водила, отъезжая от заправки, не забыл пистолет вытащить, если с его стороны - не заметить трудно. Но не все производители авто такие заботливые.
Зарядная\заправочная горловина традиционно с пассажирской стороны, потому что заправка\зарядка стоит на тротуаре а не на проезжей части. Дверь багажника, если открывается вбок, то открывается всегда в сторону дороги, оставляя свободны подход к багажнику с тротуара.
Это как бы правильно, но как я и написал, создаёт большие проблемы в гараже. В то время как на улице всё очень просто решается 8м кабелем (вместо 5м штатного).
Comments 97
Поздравляю с долгожданной обновой.
если не сложно, уделите место в рассказах третьему ряду и вообще "хоз блоку" по перевозу хлама.
Reply
Сказать честно, пока попробовал только лыжный люк. Там маленькое среднее сиденье опускается, и туда можно лыжи класть. А третий ряд даже ещё не открывал... Вот этот EQA ( я тут обзор делал), но у EQB то же самое.
( ... )
Reply
Спасибо.
То что на фото - мне кажется у всех тазиков среднего класса и выше. Но в принципе все интересно.
Reply
Reply
Ну вот и я о чём! Так как машина переделана с GLB, видимо у GLB там дырка заправочная. Для бензиновой машины, кстати, лучше её именно справа иметь, чтобы на бензоколонке можно выходить в левую сторону, а заправляться с правой. У электрической же лучше наоборот.
Reply
Возможно когда-нибудь к этому и придут...
Reply
Да, очень здравое предложение!
Reply
Reply
Да нет, как раз понятно. Тойота же японская, у них водятел справа сидит. Значит на бензоколонке удобней левым бортом к насосу парковаться: выходишь направо, и заправляешься слева. У Мерса то же самое, но наоборот.
Для электрики такой вариант подходит только если в дороге на DC зарядке заряжаешься.
Reply
Reply
Логика - чтобы водила, отъезжая от заправки, не забыл пистолет вытащить, если с его стороны - не заметить трудно. Но не все производители авто такие заботливые.
Reply
Зарядная\заправочная горловина традиционно с пассажирской стороны, потому что заправка\зарядка стоит на тротуаре а не на проезжей части. Дверь багажника, если открывается вбок, то открывается всегда в сторону дороги, оставляя свободны подход к багажнику с тротуара.
Reply
Это как бы правильно, но как я и написал, создаёт большие проблемы в гараже. В то время как на улице всё очень просто решается 8м кабелем (вместо 5м штатного).
Reply
Со стороны проезжей части небезопасно. Другой вопрос что заправки\зарядки уже почти все с поперечной парковкой. А с канистры никто бензин не заливает.
Может где то остались требования к безопасности?
Reply
Поздравления с завершением эпопеи )
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment