Leave a comment

Comments 97

fastinsert January 18 2023, 08:19:38 UTC

Поздравляю с долгожданной обновой.
если не сложно, уделите место в рассказах третьему ряду и вообще "хоз блоку" по перевозу хлама.

Reply

sigmund_rod January 18 2023, 08:54:29 UTC

Сказать честно, пока попробовал только лыжный люк. Там маленькое среднее сиденье опускается, и туда можно лыжи класть. А третий ряд даже ещё не открывал... Вот этот EQA ( я тут обзор делал), но у EQB то же самое.


... )

Reply

fastinsert January 18 2023, 09:23:59 UTC

Спасибо.
То что на фото - мне кажется у всех тазиков среднего класса и выше. Но в принципе все интересно.

Reply


nero_schwarz January 18 2023, 08:36:02 UTC
Да, зарядка с правой стороны это реально зашквар и позорище! В моём гараже тогда такое авто будет вообще нереально зарядить. Он очень узкий, надо справа ставить впритирку, чтобы можно было нормально выйти из машины.

Reply

sigmund_rod January 18 2023, 08:57:27 UTC

Ну вот и я о чём! Так как машина переделана с GLB, видимо у GLB там дырка заправочная. Для бензиновой машины, кстати, лучше её именно справа иметь, чтобы на бензоколонке можно выходить в левую сторону, а заправляться с правой. У электрической же лучше наоборот.

Reply

leonid_russia January 18 2023, 09:48:20 UTC
Поскольку тут не трубы, а всего лишь провода, то логичнее делать разъёмы с двух сторон! Цена выросла бы на копейки, а удобство - на 100 рублей. Мало ли как вы припарковались относительно зарядки, а крышка - вот она, рядом!

Возможно когда-нибудь к этому и придут...

Reply

sigmund_rod January 18 2023, 10:33:32 UTC

Да, очень здравое предложение!

Reply


shelepiha January 18 2023, 08:53:55 UTC
Для меня тоже всегда было загадкой, почему заливная горловина на Тойотах, например, слева, а на Мерседесах, к примеру, справа.

Reply

sigmund_rod January 18 2023, 09:03:18 UTC

Да нет, как раз понятно. Тойота же японская, у них водятел справа сидит. Значит на бензоколонке удобней левым бортом к насосу парковаться: выходишь направо, и заправляешься слева. У Мерса то же самое, но наоборот.

Для электрики такой вариант подходит только если в дороге на DC зарядке заряжаешься.

Reply

shelepiha January 18 2023, 09:30:49 UTC
Ну и нифига. Присмотрелся тут, на Митсубиси (Паджеро, 2011) - справа, Ауди (А8, 2012) - слева. Нету там никакой логики.

Reply

belorussobalt January 18 2023, 11:09:35 UTC

Логика - чтобы водила, отъезжая от заправки, не забыл пистолет вытащить, если с его стороны - не заметить трудно. Но не все производители авто такие заботливые.

Reply


serg_svt January 18 2023, 09:06:01 UTC

Зарядная\заправочная горловина традиционно с пассажирской стороны, потому что заправка\зарядка стоит на тротуаре а не на проезжей части. Дверь багажника, если открывается вбок, то открывается всегда в сторону дороги, оставляя свободны подход к багажнику с тротуара.

Reply

sigmund_rod January 18 2023, 09:10:53 UTC

Это как бы правильно, но как я и написал, создаёт большие проблемы в гараже. В то время как на улице всё очень просто решается 8м кабелем (вместо 5м штатного).

Reply

serg_svt January 18 2023, 09:34:31 UTC

Со стороны проезжей части небезопасно. Другой вопрос что заправки\зарядки уже почти все с поперечной парковкой. А с канистры никто бензин не заливает.

Может где то остались требования к безопасности?

Reply


limachko January 18 2023, 09:17:26 UTC

Поздравления с завершением эпопеи )

Reply

sigmund_rod January 18 2023, 09:19:31 UTC

Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up