У нас в Калифорнии всех собираются пересадить на электромобили в течение следующих лет 10-15. Это кошмар, кмк. Во-первых, не все могут себе это позволить. Во-вторых, сколько электричества надо, чтобы машины заряжать? В-третьих, двигатели самопроизвольно взрываются. В-четвёртых, поменять батарею стоит от $5000 минимум. А менять придется довольно часто.
Так как вы хорошо говорите по-русски, то у вас есть прекрасная опция - переехать из ужасной Калифорнии в прекрасный город Челябинск, например. Здесь злобные электромобили вам никак не будут угрожать еще лет 50 и все четыре проблемы сразу отпадут.
Да, но это зимой и по сравнению с паспортными данными бензинового Мерса. Вы что действительно думаете, что GLB будет тратить 5 литров по городу зимой и на коротких поездках? И вы машину круглый год используете, летом всё будет по другому.
Comments 144
Reply
У меня пост был недавно на эту тему https://sigmund-rod.livejournal.com/148122.html
Reply
Пили обзор Мерса. Будем тихо завидовать и громко обливать. Вот уберут льготы )))
Reply
Reply
Я не знаю, сколько у вас стоят электрички в сравнении с бензином, но во всём остальном вы люто ошибаетесь. Почитайте здесь: https://sigmund-rod.livejournal.com/80630.html
Reply
Reply
Так как вы хорошо говорите по-русски, то у вас есть прекрасная опция - переехать из ужасной Калифорнии в прекрасный город Челябинск, например. Здесь злобные электромобили вам никак не будут угрожать еще лет 50 и все четыре проблемы сразу отпадут.
Reply
у нас электричество 5.7, а бензин 52.
Reply
То есть при обычном режиме использования (короткие поездки, 36 кВтч на сотню по вашим замерам) выигрыша по сравнению с бензином вообще нет?
Внезапно...
Reply
Да, но это зимой и по сравнению с паспортными данными бензинового Мерса. Вы что действительно думаете, что GLB будет тратить 5 литров по городу зимой и на коротких поездках? И вы машину круглый год используете, летом всё будет по другому.
Reply
Leave a comment